Меню
Бесплатная онлайн-конференция (09-13 сентября)
Close

MarHR Conference – нам 2 года.

28 марта MarHR собрал гостей на Красном Октябре, чтобы обсудить самое актуальное на стыке маркетинга и HR и отпраздновать день рождения проекта.
Это уже вторая конференция такого формата.
В организации учли опыт прошлогоднего мероприятия и проработали отзывы участников MarHR conference 2018, MarHR марафона и клубных встреч.
10 блоков, 2 зала и 28 экспертов.
Обсудили, с чего начать работу: как создать маркетинговый план, разработать HR маркетинговую стратегию и внедрить корпоративные ценности в ИТ. Получили конкретные инструменты: как работать с разными соцсетями, создавать контент и «нагревать» аудиторию. Не обошли стороной геймификацию и ивенты.
Программу конференции разбили на сессии по четыре выступления, чтобы не перегружать гостей информацией и дать возможность обдумать услышанное. В каждом выступлении — максимум полезной информации: пара минут на введение, описание проблемы, а дальше разбор по шагам, что и как делать.

По каждому выступлению подготовили чек-листы: от защиты маркетингового бюджета до создания корпоративного Instagram канала.

Общение со спикерами происходило в Экспертной — отдельной уютной комнате с камином. У каждого участника была возможность задать вопросы и обсудить свои большие и маленькие проблемы напрямую с экспертом и единомышленниками. Как результат — новые идеи, полезные знакомства и три тонны вдохновения для перемен!
Знакомиться помогала и Вера Бойко — наш кипишолог. Она развернула несколько площадок для нетворкинга: это и контактная комната со столами по темам, и стена-стенд, где можно было оставить визитку, и экспертная. А еще отдельная комната для желающих познакомиться во время фуршета. Даже завзятые интроверты охотно обсуждали маркетинг в HR с прежде незнакомыми людьми. MarHR сближает!

Специально для конференции мы создали чат-бот в Telegram. Он стал нашей мини-энциклопедией с ответами на все часто задаваемые вопросы. Бот объяснял, как добраться до площадки, предлагал несколько вариантов маршрута и помогал участникам понять, что и когда происходит.

С помощью бота можно было узнать программу и содержание докладов, составить своё собственное расписание на день и познакомиться с другими участниками конференции.
Каждое выступление можно было сразу оценить, так что спикеры получали обратную связь в режиме реального времени.
Для тех, кому было неудобно общаться с ботом, работали волонтеры: встречали у входа, помогали сориентироваться в программе конференции и поиске локаций.

Кроме образовательной части, был и увлекательный квест: за выполненные задания гости получали самоцветы и меняли их на подарки в кладовой Дракона.

Продумали каждую мелочь: для участников — блокноты с чек-листами по темам выступлений, для спикеров — помощники с табличками 15/10/5 минут, чтобы соблюсти тайминг, вкуснейшие угощения в перерывах, онлайн-трансляция для тех, кто не смог присутствовать лично.
Участники конференции получат видеозаписи, чтобы послушать доклады, на которые не успели, а команда MarHR подготовит публикации-выжимки по каждому выступлению.

Впереди ждут новые мероприятия и встречи MarHR клуба!


Публикация подготовлена по итогам выступления на MarHR Conference B-day 28 марта.
Вы можете приобрести видеозаписи и материалы всех (22 выступлений) на сайте.

Александра Барсукова
Ведущий рекрутер Innovative People