Марафон для digital-рекрутера –
ударим по контенту

8-24 октября
все видео и материалы будут доступны
5 вебинаров
5 практических заданий, максимальная отработка на практике
общение в закрытой группе
  • Проанализируете ЦА по своим позициям, научитесь выделять и структурировать данные для дальнейшей работы
  • Поймете принцип составления описания вакансии, подбора визуализации, создадите вакансии для соц. сети
  • Научитесь анализировать карьерные сайты конкурентов и активности конкурентов в соц. сетях
  • Научитесь определять каналы и создавать медиаплан.
  • Узнаете инструменты «ленивого» рекрутера для поиска. Без сорсинга.
9 октября, 10:00
Зачем и с кем? Анализ ЦА
  • Основы digital-стратегии: 5 ключевых вопросов
  • Подробный разбор ключевых вопросов: Зачем и Кто?
  • Обзор инструментов для определения ЦА
  • Описание портрета ЦА, мотивации и отношения к бренду компании
Практика: создание портрета ЦА (2-3) для вакансии (работа в таблице и майндмэппинге)
11 октября, 10:00
Где? Как? Поиск. Продвижение вакансии
  • Обзор основных каналов (вконтакте, одноклассники, facebook, instagram, telegram)
  • Способы продвижения вакансии в социальных сетях
  • Анализ траффика сайтов-конкурентов (откуда приходят на карьерный сайт)
  • Обзор способов поиска в социальных сетях (facebook, vkontakte, instagram, linkedin)
  • Инструменты для облегчения жизни «ленивого» рекрутера
  • Первый контакт с кандидатом
Практика: анализ сайта, социальных сетей конкурентов, выбор каналов продвижения
15 октября, 10:00
Личный бренд рекрутера
  • Преимущества работы с личным брендом
  • Расширение профессиональной сети
  • Как с меньшими усилиями генерить контент регулярно
  • Контент-маркетинг для продвижения личного бренда и бренда компании
  • Практика: анализ личного профиля, создание контент-плана
    19 октября, 10:00
    Что и как? Создание контента
    • Типы и форматы контента
    • Структура описания вакансии
    • Особенности восприятия контента разными типами
    • Структура описания вакансии по AIDA
    • Анализ постов в соц. сетях, поиск инсайтов и идей
    • Инструменты для создания текстов, визуализации и меток вакансий
    Практика: создание текста вакансии и визуализации на основе полученных данных
    22 октября, 10:00
    Таргетированная реклама (тема с конференции+настройка онлайн)
    Стратегия создания кампаний
    Алгоритм настройки таргетированной рекламы
    Каких ошибок избежать, чтобы сэкономить рекламный бюджет

    Практика: настраиваем рекламную компанию в режиме онлайн в facebook
    Отзывы с прошлого марафона
    Что вы получите после прохождения марафона
    Мы хотим, чтобы вы у вас все получилось
    Полезные материалы
    Вы получите все полезные материалы для дальнейшей работы
    Сообщество
    Общение в закрытой группе в facebook с выполнением домашних заданий
    Видеозаписи
    Все видеозаписи и презентации вам будут доступны на протяжении полугода
    Стоимость
    «Базовый»
    4 000 рублей
    Участие онлайн
    Записи всех занятий
    Доступ в закрытую группу
    Все практические материалы (таблицы, чек-листы)
    Общие рекомендации по ДЗ (разбор в начале занятия)
    Сертификат участника
    Регистрация
    «Всё включено»
    7 000 рублей
    Участие онлайн
    Записи всех занятий
    Доступ в закрытую группу
    Все практические материалы (таблицы, чек-листы)
    Проверка каждого домашнего задания
    Общие рекомендации по ДЗ (разбор в начале занятия)
    Скайп по итогам курса
    Сертификат участника

    МЕСТ НЕТ

    Обучение ведет Алина Михель
    Основатель MarHR.ru
    Более 11 лет в HR:
    Ex. HRD Altarix, Head of HR ДИТ г. Москвы, рекрутер ЛАНИТ и КА, проекты в digital и IT.

    В настоящий момент: организатор профильных мероприятий, консультант на проектной основе.
    Направления деятельности: создание коммуникационных и контент-стратегий, ведение SMM-кампаний, настройка контекстной и таргетированной рекламы, email маркетинга, создание карьерных сайтов.

    Высшее образование: Управление персоналом.
    Повышение квалификации: Интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг.

    Другие программы:
    Социальный рекрутинг: идем за лучшими в социальные сети
    Как маркетинг помогает решать HR-задачи
    Анализ основных digital-каналов
    Коммуникационная стратегия — инструмент директора по персоналу
    Таргетированная реклама для hr

    Авторские публикации.
    Интервью в СМИ.
    Остались вопросы?
    Напишите мне в facebook