Марафон для digital-рекрутера –
ударим по контенту


все видео и материалы будут доступны
5 вебинаров
5 практических заданий, максимальная отработка на практике
общение в закрытой группе
  • Проанализируете ЦА по своим позициям, научитесь выделять и структурировать данные для дальнейшей работы
  • Поймете принцип составления описания вакансии, подбора визуализации, создадите вакансии для соц. сети
  • Научитесь анализировать карьерные сайты конкурентов и активности конкурентов в соц. сетях
  • Научитесь определять каналы и создавать медиаплан.
  • Узнаете инструменты «ленивого» рекрутера для поиска. Без сорсинга.
1 урок
Зачем и с кем? Анализ ЦА
  • Основы digital-стратегии: 5 ключевых вопросов
  • Подробный разбор ключевых вопросов: Зачем и Кто?
  • Обзор инструментов для определения ЦА
  • Описание портрета ЦА, мотивации и отношения к бренду компании
Практика: создание портрета ЦА (2-3) для вакансии (работа в таблице и майндмэппинге)
2 урок
Где? Как? Поиск. Продвижение вакансии
  • Обзор основных каналов (вконтакте, одноклассники, facebook, instagram, telegram)
  • Способы продвижения вакансии в социальных сетях
  • Анализ траффика сайтов-конкурентов (откуда приходят на карьерный сайт)
  • Обзор способов поиска в социальных сетях (facebook, vkontakte, instagram, linkedin)
  • Инструменты для облегчения жизни «ленивого» рекрутера
  • Первый контакт с кандидатом
Практика: анализ сайта, социальных сетей конкурентов, выбор каналов продвижения
3 урок
Личный бренд рекрутера
  • Преимущества работы с личным брендом
  • Расширение профессиональной сети
  • Как с меньшими усилиями генерить контент регулярно
  • Контент-маркетинг для продвижения личного бренда и бренда компании
  • Практика: анализ личного профиля, создание контент-плана
    4 урок
    Что и как? Создание контента
    • Типы и форматы контента
    • Структура описания вакансии
    • Особенности восприятия контента разными типами
    • Структура описания вакансии по AIDA
    • Анализ постов в соц. сетях, поиск инсайтов и идей
    • Инструменты для создания текстов, визуализации и меток вакансий
    Практика: создание текста вакансии и визуализации на основе полученных данных
    5 урок
    Таргетированная реклама (тема с конференции+настройка онлайн)
    Стратегия создания кампаний
    Алгоритм настройки таргетированной рекламы
    Каких ошибок избежать, чтобы сэкономить рекламный бюджет

    Практика: настраиваем рекламную компанию в режиме онлайн в facebook
    Отзывы с прошлого марафона
    Что вы получите после прохождения марафона
    Мы хотим, чтобы вы у вас всё получилось
    Полезные материалы
    Вы получите все полезные материалы для дальнейшей работы
    Сообщество
    Общение в закрытой группе в facebook с выполнением домашних заданий
    Видеозаписи
    Все видеозаписи и презентации вам будут доступны на протяжении полугода
    Стоимость
    Записаться на следующий курс, который планируется в 2019 году:
    Когда станут известны даты — мы оповестим вас первыми
    Вас ждёт:
    • Участие онлайн
    • Записи всех занятий
    • Доступ в закрытую группу
    • Все практические материалы (таблицы, чек-листы)
    • Общие рекомендации по ДЗ
    • Сертификат участник
    Ваш e-mail
    Ваше имя
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Купить записи и материалы прошлого курса

    4000 рублей
    • Записи всех занятий
    • Все практические материалы (таблицы, чек-лист
    Ваш e-mail
    Ваше имя
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Обучение ведет Алина Михель
    Основатель MarHR.ru
    Более 11 лет в HR:
    Ex. HRD Altarix, Head of HR ДИТ г. Москвы, рекрутер ЛАНИТ и КА, проекты в digital и IT.

    В настоящий момент: организатор профильных мероприятий, консультант на проектной основе.
    Направления деятельности: создание коммуникационных и контент-стратегий, ведение SMM-кампаний, настройка контекстной и таргетированной рекламы, email маркетинга, создание карьерных сайтов.

    Высшее образование: Управление персоналом.
    Повышение квалификации: Интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг.

    Другие программы:
    Социальный рекрутинг: идем за лучшими в социальные сети
    Как маркетинг помогает решать HR-задачи
    Анализ основных digital-каналов
    Коммуникационная стратегия — инструмент директора по персоналу
    Таргетированная реклама для hr

    Авторские публикации.
    Публикация в журнале «Hr-director»
    Интервью в СМИ.
    Остались вопросы?
    Напишите мне в facebook