Меню
Онлайн-конференция, сентябрь 2018
Close
Маржа
Разница между ценой на товар и его себестоимостью. Маржа отражает эффективность деятельности компании.

Массфолловинг
Беспорядочное и зачастую автоматическое следование за людьми в социальных сетях с целью получить, как можно больше людей, которые бы следовали за вами.

Лидеры мнений
Люди, пользующиеся авторитетом у определённой аудитории и способные влиять на потребительские предпочтения и мнение этой аудитории.



Медиаплан / медиапланирование
Подробный документ, регламентирующий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные настройки (таргетинги) и рекомендуемые форматы размещения рекламы. Медиаплан содержит также финансовую информацию (скидки и стоимость размещения) и прогнозируемый результат. Медиаплан разрабатывается исходя из целей рекламной кампании, анализа рынка, данных о целевой аудитории и маркетинговой ситуации в целом.





Медийная реклама
Инструмент интернет-маркетинга, включающий размещение баннерной рекламы в Интернете. Основное преимущество медийной рекламы состоит в доступности большого арсенала рекламных носителей: от простых текстово-графических баннеров и интерактивных Rich-media до видеороликов. Медийная реклама легко поддается анализу и является одним из самых распространенных средств для достижения определенного охвата целевой аудитории.

Мета-тег Description
Данный тег используется при создании краткого описания страницы, используется поисковыми системами для индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии тега поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Отображается после ссылки при поиске страниц в поисковике.
Медийно-контекстный баннер
Термин, который используется в контекстной рекламе Яндекс.Директа для сервиса баннерной рекламы.

Мета-теги
HTML- или XHTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Мета-теги помещаются внутрь тега head в (X)HTML-документе, как правило, после тега TITLE. Мета-теги используются для указания описания страницы, ключевых слов и других данных, необходимых для поиска страниц сайта через поисковые системы.

Метка
Тег, предназначенный для создания связи между описанием для элемента формы и самим элементов.

Метод персон
Метод тестирования продукта, при котором создается несколько образов – персон, соответствующих целевой аудитории, для того чтобы понять, что может заинтересовать, а что, наоборот, оттолкнет потенциального клиента. Используется в техзадании, чтобы разработчики могли учесть интересы разных категорий людей.

Минимальная цена клика
Стоимость одного клика (перехода) пользователя по контекстному объявлению, ниже которой делать ставки нельзя. К примеру, в системе Яндекс.Директ минимальная цена — 30 копеек, в Google AdWords — 1 копейка, в Бегуне — 10 копеек.

Минус-слова
Ключевые слова, позволяющие предотвратить показ рекламы по запросам, которые их содержат. Таким образом, минус-слова позволяют показывать рекламу лишь тем интернет-пользователям, которых интересуют то или иное рекламное предложение.

Использование минус-слов помогает улучшить CTR, уменьшить среднюю стоимость клика и повысить рентабельность вкладываемых в рекламу средств.

Микроблоги
Блог-платформы, для которых характерно ограничение записей по количеству символов. Микроблоги не позволяют пользователями публиковать записи длиннее заданного объёма.

Самый популярный сервис микроблогов во всем мире — Twitter, позволяющий делиться сообщениями, длина которых не превышает 140 символов. Любой контент, кроме текстового (фото, видео, аудио, презентации и пр.) размещается в блоге в виде ссылок на соответствующий хостинг, где и хранится исходный материал.

Мобильный маркетинг
Инструмент интернет-маркетинга. Продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи. Этот малозатратный инструмент уже успел зарекомендовать себя как эффективный канал двусторонней связи с клиентами, несмотря на свою молодость. По эффективности он уже вдвое превосходит рекламу в электронных и печатных СМИ. Более того, эксперты сходятся во мнении: за мобильным маркетингом — будущее рекламы.

Монетизация сайта
Совокупность способов заработка на сайте.

Мониторинг социальных медиа
Поиск и сбор данных, размещенных в социальных медиа, соответствующих конкретным задачам и критериям поиска.