Меню
Записи конференции года: MarHR B-day Conference
Close

Как внедрить ценности в IT-компании так, чтобы их услышали


Дмитрий Рафальский
Braininglab
Выступление Дмитрия Рафальского, основателя компании Braininglab, стало одним из самых эмоциональных на MarHR Conf B-day. Ребята занимаются внутренними коммуникациями на уровне, достойном международных маркетинговых кампаний, и на нашей конференции Дмитрий поделился тем, как они это делают.
Для того, чтобы вести коммуникации со своей аудиторией на одном языке, очень важно понимать то, в каком пространстве эта аудитория существует. Компания Braininglab, в частности, анализирует ключевые медиатренды и выстраивает коммуникации с их учетом. Некоторыми из медиатрендов Дмитрий поделился в рамках своего выступления.
1
Общий глобальный тренд — персонификация. Придание бренду не просто индивидуальности, а человеческих качеств — голоса, чувств и возможности общаться с помощью современных технологий.
3
Самоирония. В 2018 году стало принято смеяться над собой и не испытывать стыда. Открыто говорить о том, что ранее было табуировано, выходить за рамки.
2
Влияние. Погружение, вовлечение пользователя в процесс с помощью передачи ему рычагов влияния на конечный результат. Иммерсивные спектакли, интерактивные фильмы и другие способы превратить пользователя из зрителя в участника.
Этими трендами Braininglab руководствовались при разработке решения для Qiwi, целью которого было донесение до всех сотрудников обновленных ценностей компании.
Решение было, поистине, нестандартным — вместо одного общего мероприятия ребята провели индивидуальные ивенты для каждого сотрудника. Иммерсивный спектакль, в который вовлекались участники, позволял каждому прочувствовать все 4 новые ценности компании на себе в совершенно новом формате полного погружения.
Результат этой кампании в цифрах говорит сам за себя:
  • 100% охват,
  • 93% записавшихся приняли участие в ивенте,
  • 10/10 сотрудников после прохождения квеста смогли назвать все ценности с их точным определением.
Кейс BrianingLab и Qiwi очень круто показал, как можно превратить привычные корпоративные коммуникации в запоминающееся приключение, которое не только позволит добиться изначально поставленной цели, но и повлияет на бренд работодателя и лояльность сотрудников.
Публикация подготовлена по итогам выступления на MarHR Conference B-day 28 марта Светланой Калининой.
Вы можете приобрести видеозаписи и материалы с мероприятия (все 24 выступления + 12 чек-листов, включая по этой теме) на сайте.

Светлана Калинина
HR-специалист, Ашманов и партнеры