Меню
Бесплатная онлайн-конференция (09-13 сентября)
Close
Как составить маркетинговый план для HR
Маркетинговый план тесно связан со стратегией бизнеса. Схематично это выглядит так:
Стратегия бизнеса → Стратегия HR → Цели бизнеса → Цели HR → Маркетинговый план на год.

Это значит, что в первую очередь определяемся с целями на квартал/год. Используйте технологию SMART. Цели должны быть измеримы, амбициозны, с чётко ограниченным временем реализации.

Екатерина Иванова
eLama
Далее определяем задачи для маркетинга:

  • Прописываем, какие показатели и на сколько хотим улучшить и каких результатов в цифрах хотим достичь. Фактически, в саму задачу закладываем критерии успешности
  • Изучаем целевую аудиторию: в каких соцсетях общается, как получает новые знания, какие мероприятия посещает, какие у нее ТОП-10 используемых ресурсов, чем увлекается в свободное время
  • Формируем послание, которое хотим донести. Чётко формулируйте мысль, которую будете транслировать вашей аудитории. Пишем кратко и ясно
Составляя план, ответьте на вопросы:

  1. Что умеет и знает ваша команда
  2. С каких каналов и инструментов можно начать уже сейчас
  3. Каков бюджет
  4. К чему хотите прийти через определенный срок
  5. Какие компетенции и знания необходимо приобрести за этот период
Советы:

  • Ешьте слона по частям. Начинайте с решения мелких задач и постепенно двигайтесь к намеченной цели
  • Измеряйте и анализируйте результат минимум раз в неделю
  • Экспериментируйте и выделяйте бюджеты на тесты
  • Пробуйте и учитесь. Оставляйте право на ошибку
  • Сравнивайте себя с собой. Оценивайте улучшения, которые происходят конкретно в вашей компании
Публикация подготовлена по итогам выступления на MarHR Conference B-day 28 марта Александрой Барсуковой.
Вы можете приобрести видеозаписи и материалы с мероприятия (все 24 выступления + 12 чек-листов) на сайте.

Александра Барсукова
Ведущий рекрутер Innovative people