Как писать тексты, чтобы не уничтожить HR-бренд

Анастасия Дербасова отметила, что HR работают с текстом не только, когда составляют вакансию. Это могут быть внутренние истории успеха, либо ответы в социальных сетях, рассылки.

Личная страница в facebook — это также площадка для работы с брендом работодателя. Если вы решите использовать ее для работы с HR-брендом, решите о чем и как часто будете писать.

Список примерных тем:

  • Заметки, «закулисье»
  • Истории поиска сотрудников
  • Как вы собеседуете
  • Факапы и сложности
  • Ивенты, обзоры книг и т.п.
  • Личное мнение о том, что происходит в индустрии.

Важно, этот список расширять и дополнять примеры. При создании контента следите за тем, чтобы он был искренним, человечным. Что бы не было ощущение, будто читателю предлагают рекламу, или очередную отретушированную историю успеха.

Как часто это бывает в маркетинге, прежде всего определитесь со своей Целевой Аудиторией. Решите, какую мысль хотим донести и что по итогу хотим получить от читателя.

Критерии хорошего текста:

  • Простая структура: введение, основная часть и заключение
  • Цепляющий заголовок
  • Один текст — одна мысль

Чего следует избегать:

  • Поток сознания без цели и структуры
  • Сложные конструкции и витиеватые фразы
  • Канцеляризмы и штампы.

На первых порах используйте главред, он подскажет, где и каким образом отредактировать текст.

Предыдущая запись
Автоматизация процессов HR
Следующая запись
HR проекты – как упорядочить хаос
Смотреть все новости