Меню
Записи конференции года: MarHR B-day Conference
Close
Как обеспечивать эффективный контент
Ольга Чумакина, создатель проекта HR-игрушки, поделилась секретами работы с аудиторией в Facebook.

Рабочий инструмент в данном случае — аккаунт, он должен быть понятен и близок многим. Если вас интересно читать, если ваши публикации отмечают и комментируют, то контент попадёт в ленту максимальному количеству людей.

Классический HR-котик, это — чашка кофе. Через неё можно описать всю жизнь рекрутера. С картинкой о кофе можно сделать множество постов, которые найдут отклик в сердце и вызовут желание, как минимум поставить лайк.

Ольга Чумакина
CordisON
1. Создавайте интересный вашей аудитории контент
Вы должны знать понимать, чем она живет. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если это новая аудитория, поищите последние новости из их сферы. Получили в работу вакансии, к примеру, врачей — найдите последние новости в медицине, напишите короткую выжимку на своей странице, а в конце добавьте: «Вот кстати ищу…».

2. Присоединяйтесь к аудитории через мероприятия, даже если вы его не посещали
Не попали на конференцию — найдите по хештегам участников, отметьте или прокомментируйте их записи. На свое странице укажите «Как жаль, не смогла попасть в этом году на…, а вот с радостью познакомилась бы там с..».

3. Будьте аккуратны при размещении хештегов, используйте не более 5
Длинные тексты — табу для Facebook, и уж тем более печально, когда простыня текста — это набор хештегов. Такой пост не станут читать.

4. Используя чью-то картинку, обязательно указывайте авторство
Вначале сохраните её, а потом разместите у себя со ссылкой на автора. Facebook плохо индексирует перепосты чужих ссылок.

5. Соблюдайте баланс
Текстов с картинками, ссылками и контента без изображений в идеале должно быть поровну. Текстов с вакансиями не должно быть больше 2/3, в идеале не более 1/3. Это правило не касается историй с собеседования или о резюме, где вакансия «скрытой рекламой» проскользнула.

6. Аккуратнее с провокациями
Иногда вызов и холивар дают потрясающие плоды, но учитывайте репутационные риски.
    Пишите интересные вашей аудитории тексты, подогревайте ее, чтобы получить максимальный охват, когда будете публиковать важные для вас новости. Идеи для постов — это легко. Главное, не усложнять и писать кратко.
      Публикация подготовлена по итогам выступления на MarHR Conference B-day 28 марта Александрой Барсуковой.
      Вы можете приобрести видеозаписи и материалы с мероприятия (все 24 выступления + 12 чек-листов) на сайте.

      Александра Барсукова
      Ведущий рекрутер Innovative people