Как создавать эффективный контент, обеспечивая высокую конверсию вакансий

Ольга Чумакина поделилась секретами работы с аудиторией Facebook.

Рабочий инструмент в данном случае — аккаунт, он должен быть понятен и близок многим. Если вам интересно читать, если ваши публикации отмечают и комментируют, то контент попадёт в ленту максимальному количеству людей.

Классический HR-котик, это — чашка кофе.  Через неё можно описать всю жизнь рекрутера. С картинкой о кофе можно сделать множество постов, которые найдут отклик в сердце и вызовут желание, как минимум поставить лайк.

 

Несколько советов от Ольги:

 

  • Создавайте интересный вашей аудитории контент. Вы должны знать / понимать, чем она живет. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если это новая аудитория, поищите последние новости из их сферы. Получили в работу вакансии к примеру, врачей, найдите последние новости в медицине, напишите короткую выжимку на своей странице, а в конце добавьте: «Вот кстати ищу…».
  • Присоединяйтесь к аудитории через мероприятия, даже если вы его не посещали. Не попали на конференцию — найдите по хештегам участников, отметьте или прокомментируйте их записи. На своей странице укажите «Как жаль, не смогла попасть в этом году на…, а вот с радостью познакомилась бы там с..».
  • Будьте аккуратны при размещении хештегов, используйте не более 5. Длинные тексты – табу для Facebook, и уж тем более печально, когда простыня текста — это набор хештегов. Такой пост не станут читать.
  • Используя чью-то картинку, обязательно указывайте авторство. Вначале сохраните её, а потом разместите у себя со ссылкой на автора. Facebook плохо индексирует перепосты чужих ссылок.
  • Соблюдайте баланс. Текстов с картинками, ссылками и контента без изображений в идеале должно быть поровну. Текстов с вакансиями не должно быть больше 2/3 в идеале не более 1/3. Это правило не касается историй с собеседования или о резюме, где вакансия «скрытой рекламой» проскользнула.
  • Аккуратно с провокациями. Иногда вызов и холивар дают потрясающие плоды, но учитывайте репутационные риски.
  • Пишите интересные вашей аудитории тексты, подогревайте её, чтобы получить максимальный охват, когда будете публиковать важные для вас новости. Идеи для постов — это легко. Главное, не усложнять и писать кратко.
Предыдущая запись
Как собрать 20 000 заявок на стажировку в банке или карьера сама себя не построит
Следующая запись
HR-бренд в HoReCa
Смотреть все новости