Instagram руками HR-специалиста

Корпоративный Instagram Data Art насчитывает сейчас более 3 000 подписчиков.
Анастасия Стеценко поделилась секретами: что нужно для создания интересной корпоративной страницы в Instagram.

Начинаем работу с создания стратегии

Определяемся, что планируем получить от присутствия в Instagram:
  • хотим, чтобы о работе в компании узнали как можно больше людей;
  • планируем искать здесь потенциальных сотрудников;
  • анонсировать и продвигать наши ивенты.
Описываем целевую аудиторию: возраст, интересы, чем занимается, как проводит свободное время, какой уровень образования.Чем больше деталей, тем точнее попадание персонализированного послания.
Можем создать портрет типичного пользователя и дать ему имя. Например, нашей Оле 23 года, она работает в небольшой ИТ-компании разработчиком, любит путешествовать, выходные проводит с друзьями, покупает кофе в Макдоналдс, а обеды приносит из дома. Любит йогу и бег по утрам. Теперь легче понять, какие посты будут интересны нашей Оле – нашей аудитории, а какие нет.
На этапе создания стратегии принимаем решение, какой контент будем размещать, а какой точно не попадет на нашу страницу. Чтобы вдохновиться и подсмотреть какие-то фишки, сходите «в гости» к другим брендам, оцените, что они делают у себя на странице.
Определитесь с показателями эффективности, по каким параметрам будем оценивать, что вы на правильном пути и справляетесь с задачей.
Когда поняли, для кого и о чем ведем страницу, проводим аудит текущего профиля в Instagram. Безжалостно удаляем весь контент, который не соответствует стратегии: фотки с корпоративов, неудачные посты о вакансии, изображения из фотостоков.
Почистить нужно и списки подписчиков – если ваши посты не лайкают, сервис считает, что вы размещаете неинтересный контент, а значит, удаляем/блокируем все магазины цветов, специалистов по маникюру, косметологов и прочих случайных людей, подписавшихся на страницу.

 

Заполняем профиль

Вносим: имя, логотип, описание, кто мы, контакты, линк. Если у компании несколько сайтов, используем Мультилинк. Подключаем бизнес-профиль, с его помощью будем собирать аналитику и оценивать эффективность работы.
Когда профиль готов, есть понимание какие материалы и для кого будем размещать, готовим контент-план. Принимаем решение, в какие дни, какую информацию будем размещать.
Если это фото, используйте одни и те же фильтры, чтобы добиться единого визуального стиля. Тексты разбивайте на абзацы и не добавляйте ссылки. В каждом посте – хештеги и геотеги.
Генераторами контента могут выступать сотрудники, создайте общий Телеграм-канал, куда они смогут присылать свои фото и истории, а вы включите их в контент-план.
Предыдущая запись
Как влюбить в себя любого СЕО
Следующая запись
Employee journey map — пройти милю в башмаках своих кандидатов и сотрудников
Смотреть все новости