Меню
Записи конференции года: MarHR B-day Conference
Close
HR-бренд в HoReCa
На примере отрасли HoReCa на MarHR Conference 2019 о важности HR-бренда рассказала Екатерина Стародубцева (Hurma Recruitment).

HoReCa как сфера имеет много специфики, но какие-то идеи являются актуальными и для компаний из других отраслей, которые заинтересованы в том, чтобы побеждать в борьбе за лучших кандидатов. Особенную важность HR-бренд приобретает в работе с массовыми вакансиями, ориентированными на аудитории из поколения X и Y, ведь для них существует очень большое количество предложений и особенно важно привлечь их внимание, зацепить интерес.

Рассказ Екатерины был посвящён самым успешным кейсам и ярким трендам в работе с HR-брендом.

1) Концепция амбассадорства на примере Чайхона №1

В этой ресторанной сети активно развивается привлечение к развитию HR-бренда сотрудников, которые становятся амбассадорами и несут информацию о компании вовне. Это достигается множеством различных активностей, в которые вовлечены сотрудники, например — выборы на должность Территориального менеджера, во время которых происходит полноценная предвыборная кампания и общее голосование.

Екатерина Стародубцева
Hurma Recruitment и Creative search
2) Работа с HR-брендом с помощью контента

Видео «‎изнутри»‎, позволяющее познакомиться с рестораном и командой, блог с советами о прохождении собеседований, новости отрасли от ключевых сотрудников компании, истории успеха.
    3) Внедрение новых технологий в работу с брендом на примере сети кофеен «‎Хлеб насущный»

    Ребята провели кампанию «‎Тестовый день в роли бариста»‎ с помощью VR-технологий. Был снят ролик о работе бариста в компании, который кандидаты могли просматривать в VR очках, погружаясь внутрь обстановки в компании. Результаты впечатляющие: 10 откликов до внедрения этой практики превратились в 95, количество собеседований увеличилось вдвое, компания смогла сэкономить 360 000 рублей в год, благодаря уменьшению штата рекрутеров.
    Польза работы с HR-брендом очевидна, она позволяет более качественно работать с наиболее интересной аудиторией любого работодателя — кандидатами, не находящимися в поиске работы, успешными на своем месте. Например, качественный HR-бренд снижает размер оффера такому холодному кандидату на 30% и уменьшает время на его обработку на срок до 10 дней.
    Публикация подготовлена по итогам выступления на MarHR Conference B-day 28 марта Светланой Калининой.
    Вы можете приобрести видеозаписи и материалы с мероприятия (все 24 выступления + 12 чек-листов) на сайте.

    Светлана Калинина
    HR-специалист, Ашманов и партнеры