HR-бренд для чайников. Пошаговое руководство

В своем выступлении «HR-бренд для чайников. Пошаговое руководство» Анна Сиднякова  затронула несколько важных, в первую очередь, организационных, моментов при работе с брендом работодателя.

Сегодня тренд в HR идёт в сторону управления опытом кандидата и сотрудника. На каждом этапе его взаимодействия с вашей компанией важно выстраивать коммуникации, убирать барьеры и дарить позитивные эмоции.

Все начинается с личности ответственного специалиста. И это не просто HR или HR бренд-менеджер. Это полноценный HR-бренд owner, то есть эксперт, который управляет всем процессом! Какими компетенциями должен обладать owner: креативное мышление, владение PR- и маркетинговыми инструментами, траблшутинг (форма решения организационных проблем в бизнесе), нетворкинг (большая сетка контактов, в том числе для сбора аналитики, бенчмарки, успешных кейсов на рынке), понимание современных технологий.

 

Внутри компании HR-бренд owner работает как консультант, помогая ответственным HR-специалистам расшить узкие места в процессах. Он строит весь маршрут кандидата/сотрудника компании с момента его найма до увольнения, выявляя на каждом этапе проблемные места на основе собранной аналитики и бенчмарок. Такой подход позволяет не только выявить зоны роста, но и расставить приоритеты, наметить план действий.

А вот во вне owner уже основной игрок, который решает ключевые задачи по генерации потока и создании привлекательного образа компании.

Анна подробно рассказала, какие задачи входят в зону ответственности HR-бренд owner внутри и снаружи компании, какие инструменты есть в его распоряжении, на какие вопросы стоит ответить при построении полноценной стратегии развития бренда работодателя.

Предыдущая запись
Email-маркетинг в HR: идеи применения, их реализация и конечная польза
Следующая запись
«Бриллиантовый» маркетинг: «Бабе цветы, детям мороженое. Смотри, не перепутай»
Смотреть все новости