Меню
Записи конференции года: MarHR B-day Conference
Close
Программы
Анализ целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории, мотивация, интересы
  • Поиск инсайтов на основе полученной информации: где, что, как и когда писать
  • Определение отношения к бренду компании
  • Формирование УТП компании
  • Поиск инсайтов на основе полученной информации
Практика: Описание целевой аудитории
Инструменты: Работа в мэппинге или Excel (на выбор).
Длительность: 1,5-2 часа
Условия: Работа возможна как индивидуальная, так в группе

Вы определите целевую аудиторию, ее ценности, мотивацию и чем нужно ее цеплять
План коммуникаций
Обзор основных площадок в социальных сетях
Основные правила работы с ними
Обзор возможностей на примерах компаний
Что? Создание ключевых месседжей, ожидаемых сообщений
Как? Выбор форматов и типов контента
Формирование плана идей для контента

Практика: выбор каналов, форматов, типов, месседжей, создание лонг-листа идей о чем писать
Инструменты: Работа в мэппинге или Excel (на выбор).
Длительность: 1,5-2 часа
Условия: Работа возможна как индивидуальная, так в группе
Рекомендация: необходимо знание своей целевой аудитории и ценностей компании. Рекомендуется после курса по целевой аудитории

Вы определите площадки для создания контента и составите список идей, о чем вы можете писать и что будет интересно аудитории

Основы копирайтинга
  • Виды контента и его особенности восприятия разными людьми
  • Алгоритм создания текста: повышение информативности, чистка канцеляризма, стоп-слов
  • Базовые инструменты для работы с любым текстом

Практика: создание поста или любого информационного текста
Инструменты: Главред, сервисы проверки орфографии, подбора синонимов
Длительность: 1-2 часа
Условия: Работа индивидуальная с публичным обсуждением

Вы поймете основы создания текста на все случаи жизни, чтобы ваш текст читали, понимали и вовлекались
Контент в рекрутинге
  • Структура описания вакансии по AIDA
  • Разбор постов в соц. сетях, поиск инсайтов и идей
  • Первый контакт с кандидатом
Практика: создание поста-вакансии
Инструменты: Excel, Главред, сервисы проверки орфографии
Длительность: 1-1,5 часа (рекомендуется совместить с Основы копирайтинга или с Создание визуализации ~2 часа)
Условия: смешанный формат (индивидуальная и совместная работа)
Рекомендация: проходить обучение после урока Основы копирайтинга и Целевой аудитории

Вы научитесь создавать вовлекающие посты-вакансии
Создание визуализации
  • Виды визуализации: фото, видео, гифки, инфографика
  • Подбор говорящих картинок к текстам
  • Основы работы с цветом и дизайном.
  • Обучение работы в редакторах

Практика: создание визуализации для вакансии
Инструменты: доступные фотостоки и редакторы
Длительность: 1-1,5 часа
Условия: работа индивидуальная с публичным обсуждением
Рекомендация: изучать в связке с занятием Контент для рекрутера

Вы научитесь подбирать цвета, искать картинки, создавать и искать гифки
Личный бренд рекрутера в Facebook
  • Основы работы в facebook
  • Анализ эффективности своего аккаунта
  • Оформление аккаунта
  • Нетворкинг: расширение профессиональной сети
  • Работа с контент-планом
Практика: проверка своего профиля, заполнение недостающей информацией, создание лонг-листа идей о чем писать, создание личного контент-плана
Инструменты: Search Facebook, Excel, Facebook
Длительность: 1,5-2 часа
Условия: смешанный формат (индивидуальная и совместная работа)
Рекомендация: изучать в связке с занятием Контент для рекрутера

Вы поймете необходимость иметь продвижения личного бренда в связке с брендом компании в Facebook, научитесь анализировать контент, создавать контент-план и расширять свою профессиональную сеть
Конкурентый анализ (соц. сети и карьерный сайт)
  • Метрики и основная терминология
  • Анализ аккаунтов своей компании и конкурентов в социальных сетях
  • Анализ своего карьерного сайта и конкурентов
Практика: анализ 5 конкурентов и сравнение со своей компанией, выводы
Инструменты: Excel + 5-8 онлайн-сервисов
Длительность: 1,5-2 часа
Условия: Индивидуальная или совместная работа на выбор
Рекомендация: желательно иметь уровень в digital выше базового

Вы научитесь анализировать трафик на ваш сайт и конкурентов, определять по каким запросам продвигаются конкуренты, определять вовлеченность в социальных сетях, частоту и качество контента
Обучение ведет Алина Михель
Основатель MarHR.ru
Более 11 лет в HR:
Ex. HRD Altarix, Head of HR ДИТ г. Москвы, рекрутер ЛАНИТ и КА, проекты в digital и IT.

В настоящий момент: организатор профильных мероприятий, консультант на проектной основе.
Направления деятельности: создание коммуникационных и контент-стратегий, ведение SMM-кампаний, настройка контекстной и таргетированной рекламы, email маркетинга, создание карьерных сайтов.

Высшее образование: Управление персоналом.
Повышение квалификации: Интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг.

Другие программы:
Социальный рекрутинг: идем за лучшими в социальные сети
Как маркетинг помогает решать HR-задачи
Анализ основных digital-каналов
Коммуникационная стратегия — инструмент директора по персоналу
Таргетированная реклама для hr

Авторские публикации.
Публикация в журнале «Hr-director»
Интервью в СМИ.
Прошли обучение
Отзывы