Ранняя цена на курсы MarHR School – выгода до 30%

Прямо сейчас вы можете присоединиться к топ-программам школы по самым выгодным тарифам

Модули

Мы первыми в России рассказали о возможностях HR-маркетинга. Теперь это тренд, который меняет профессию.

Привлекайте, вовлекайте и удерживайте с помощью digital-инструментов – узнавайте новый HR.

  • Сорсинг в соцсетях: просто о сложном

    Как найти кого угодно, где угодно: и не только для IT

    Сорсинг —  это про поисковые подходы, которые повышают вашу квалификацию как минимум вдвое. Освоив инструменты и техники сорсинга, вы всегда захватите нужных кандидатов под вашу воронку — и убедите их остаться с вами с помощью несложных приемов коммуникации.

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели
  • SMM по-взрослому: бренд компании в соцсетях

    Как выстроить четкую SMM-стратегию: без котиков, хаоса и для бизнеса

    Регулярный пост и задорные картинки – это не то, что повысит узнаваемость вашей компании в соцсетях и выделит ее на конкурентном рынке. Начните с анализа аудитории и каналов размещения. 

    Это поможет четко проработать контент-план: со всеми нюансами размещения контента и без потерь в бюджете и времени.

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели
  • Создание лендинга

    Как с нуля создать лендинг под любые задачи: от вакансий до внутрикома

    Не каждому HR очевидно, что лендинг — это мультитул. И он может многое: дополнить функционал карьерного сайта, сэкономить бюджет на подбор и решить вопросы адаптации и вовлечения. 

    Вам осталось лишь проработать структуру и через нее довести кандидата или сотрудника до целевого действия. Научим, как это делать — без разработчиков и дизайнеров.

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели
  • Продвижение лендинга

    Как не потеряться в инструментах аналитики и выбрать то, что подходит под HR-задачи

    Умное продвижение начинается с подключения правильных метрик, анализа конкурентов и установки KPI. 

    Мы упорядочили бесконечные руководства и теперь вы сможете: работать с рекламными каналами, оценивать их эффективность, не боятся Google Ads и замерять главные показатели по аудитории, конверсиям и повышению узнаваемости бренда.

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели
  • Копирайтинг: пишем о бренде компании внутри и вовне

    Как рассказать о бренде так, чтобы сократить текучку кадров и повысить престижность

    Превратить выражение «работа мечты» из банальности в ключевую характеристику вашей компании – реальная цель, если системно развивать бренд работодателя. В этом процессе текстовый контент стоит на первых позициях. 

    На этом курсе вы будете учится писать так, чтобы о вас говорили: начиная логикой текстов для блога и вакансий, заканчивая отработкой негативных отзывов. 

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели
  • Копирайтинг: только для своих

    Как писать вовлекающие тексты и превращать сотрудников в клиентов и амбассадоров бренда

    О корпоративном блоге знаете только вы, рассылка не вдохновляет коллег, а на обратную связь просто не остается времени – что ж, ваши каналы коммуникации в беде. Исправить положение необходимо, если вы дорожите репутацией компании.

    На примере реальных кейсов мы разобрали жанровые особенности текстов для внутренней аудитории, а также правила подачи контента и противоречивые моменты. 

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели
  • Контент как инструмент рекрутера

    Сегодня кандидаты сталкиваются с массой инфошума: все задачи «интересные», атмосфера непременно «уютная», а улыбки фотостоков слепят глаза.

    В тренде компетенций рекрутера – разработка контента, который не отпугнет, а выстроит доверительную связь с аудиторией в каждой точке касания. При умном подходе важен не только стиль, но и планирование, алгоритмы площадок размещения и анализ эффективности.

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели
  • Продвижение вакансии в соцсетях

    Как продвигать ваше предложение: безбюджетные методы и таргет

    Когда вакансия создана, рекрутер не успевает передохнуть: впереди продвижение. Мы за «‎управляемый эксперимент»‎: чтобы свести ошибки к минимуму, необходимо проанализировать процесс найма поэтапно и изучить каждый инструмент – в теории и на опыте лидеров рынка.

    Модуль
    Востребованные навыки в короткие сроки
    Запись
    4 недели