Меню
Онлайн-конференция, сентябрь 2018
Close
От издателя:

"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.
Хорошая книга про корпоративную культуру, именно культуру, а не секту, где люди зомбированы. Свобода действий, искренность и честность. Именно такими должны быть сотрудники, любящие свое ремесло и компанию. Много внимание уделено клиентоориентированности, есть много интересных кейсов. Вопросы от автора заставляют задуматься и рассуждать.
Литвина Майя
CEO IT and Digital (удаленный подбор IT and Digital персонала), Сo-founder Школы рекрутеров IT и Digital