Меню
Бесплатная онлайн-конференция
Close
Динамика спроса
Динамика спроса — изменение уровня спроса и предложений относительно любого конкретного товара на рынке в целом или в отдельной нише. На факторы спроса влияют множество условий: цена, доходы потребителей, мода, тенденции наличие товара и др. Изучение и оценка динамики спроса — одна из основных задач маркетологов.



Динамические показы
Динамические показы — место размещения объявления в контекстной рекламе Яндекс.Директ, которое расположено внизу справа от основной поисковой выдачи.

Это блок негарантированных показов: все объявления данного блока ротируются между собой и по очереди отображаются на странице поисковой выдачи.

Директ-маркетинг
Директ-маркетинг — одна из форм рекламы, предполагающая прямое обращение компании к конечному пользователю, без использования рекламных объявлений в интернете или СМИ. Для коммуникации используются почтовые рассылки, SMS, распространение листовок, раздача купонов, телефонные обзвоны и т. д.
Директ-мейл
Директ-мейл — одна из форм прямого маркетинга, когда коммерческие организации используют обычную почтовую или электронную рассылку для отправки настоящим или потенциальным клиентам писем, открыток, листовок, рекламных буклетов и коммерческих предложений. Для рассылки используется как собственная база клиентских адресов, так и приобретенная. Нередко такую рассылку делают партнеры компании среди своих клиентов и подписчиков на условиях взаимной договоренности.



Доля рынка
Доля рынка (англ. market share) — объем продаж компании за определенный период в процентном соотношении с общим объемом продаж в сегменте. Например, если мебельная фирма продала за месяц 30 диванов из 100 в общем объеме, то ее доля рынка составляет 30 %. Этот показатель используется, чтобы выявить предпочтения аудитории, оценить успешность компании, ее связь с рынком и конкурентоспособность.


Донор
Донор — страница сайта, которая передает ссылочный вес акцептору (продвигаемому сайту). Таким образом, доноры – страницы, на которых расположены обратные ссылки на продвигаемый сайт. Качество донора и, соответственно, качество передаваемого им ссылочного веса, определяется следующими показателями: тИЦ, PageRank, количество ссылок на странице, наличие спам-ссылок, авторитетность донора и др.