Digital HR для рекрутеров и hr-специалистов
4 ноября 2019

Продвижение бренда компании в соцсетях

В результате курса вы проведете анализ конкурентов, составите SMM-стратегию для продвижения бренда компании выбранной социальной сети, научитесь оценивать ее эффективность, разработаете контент-план.

Присоединиться
Эксперты

Программа курса

Скачать программу в PDF Скачать полную программу в PDF

Эксперты курса

  • Алина Михель

    Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.

    95% работающего населения присутствуют в социальных сетях. А много ли вы знаете коллег, кто использует SMM по максимуму?

    Если хотите быть одним из них – присоединяйтесь к нашему курсу. Это не больно, не страшно, а даже приятно :).

     

    12 лет в HR, 6 лет на руководящих позициях:

    2007 – 2012: закрыла самостоятельно более 1000 вакансий (производство, логистика, маркетинг, IT )

    2012–2018: выстроила все функции HR с «0» в Департаменте информационных технологий города Москвы (рост с 84 человек до 800 человек) и Альтарикс (рост с 250 до 700)

    3 года в маркетинге:

    Решаю HR–задачи и обучаю других: от стратегии до практических инструментов маркетинга: SMM, контент-маркетинг, лендинги, карьерные сайты, таргетинг и т.д.

    3 факта:

    • Использую социальные сети в рекрутинге с 2011 года
    • 10 созданных и раскрученных аккаунтов в социальных сетях «под ключ»
    • 5 созданных SMM-стратегий
  • Нина Нестеренко

    Менеджер по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, Работа.ру., ех. FutureToday, Ингосстрах и Авито.

    Знаю как рассказать и заинтересовать аудиторию, как привлечь 100500 студентов на мероприятие, как продвинуть вакансию и получить на нее релевантные отклики, как не скучно и интересно, как посчитать и сделать выводы, как экспериментировать и выделяться.

    Кейс компании Авито «Эксперименты в сети»:

    Расскажу о наших экспериментах по продвижению вакансии в соц сетях, о граблях, на которые наступали, о лайфхаках, которые после граблей появились.

  • Татьяна Павлова

    Бортовой самописец и редактор Redmadrobot

    В 2016-2018 придумала и запустила с командой коммуникационную политику и базу знаний факультета дизайна «Среды обучения».
    В 2019 сделала лендинги для новых факультетов «Среды обучения»: культурологии, современного искусства и совместных мультимедиа-мастерских со «Школой Родченко».
    С 2018 веду внутреннюю коммуникацию Redmadrobot, описываю процессы и опыт команды, собираю и систематизирую корпоративную базу знаний. Изучаю контент, делаю контент и учу других делать контент.

    Кейс Redmadrobot «Работай с роботами, или что под капотом у соцсетей RMR»

  • Алина Пуздрова

    Эксперт по развитию бренда работодателя в Альфа-Банк

    Кейс «Альфа-Банк LIVE — жизнь сотрудников в прямом эфире»:

    Расскажу о стратегии развития наших карьерных групп, о подходе к контент- и коммьюнити-менеджменту, о том, должны ли быть карьерные группы связаны с потребительскими, о наших лайфхаках и ошибках и многом другом.

  • Алина Кузнецова

    Senior HR manager Adventum

    Получила опыт в HR как на стороне консалтинга (PwC, Benchmark Executive recruitment), так и in-house (SPN Communications).
    Сейчас делаю счастливой команду digital-агентства Adventum. Помогаю людям находить работу мечты, развиваться и раскрывать свой потенциал. Отвечаю за HR-креатив, правильную коммуникацию и яркое позиционирование.
    Люблю соц.сети всей душой и на примере Adventum расскажу, какие боли решает социальная активность. Регулярно ищу и применяю на практике тренды в продвижении бренда компании. Запустила вирусный спец.проект в соц сетях с охватом в несколько тысяч (без рекламы!). Знаю всё о молодом поколении, которое так нужно всем прогрессивным работодателям. Разработала и внедрила контетную стратегию для корпоративного инстаграма.

    Кейс компании Adventum «In SMM we trust»

Как проходят занятия

  • Удобная платформа

    Подключайтесь с любого устройства в удобное время, но не забывайте про дедлайны.

    Присоединиться
  • Эффективный формат

    Каждое занятие содержит короткое видео: до 20 минут, уникальные инструкции, чек-листы и шаблоны из серии «бери и делай».

    Присоединиться
  • Новые инструменты

    Мы даем много дополнительных инструментов с помощью пошаговых видео.

    Присоединиться
  • Полезный нетворкинг
    Все слушатели курса общаются между собой в Чате курса.
    После успешного окончания мы переведем вас в Чат выпускников.
    Присоединиться
Присоединиться

Что вы получите ещё

  • Доступ в закрытый клуб

    Группа выпускников школы: сообщники, которые поймут и подскажут

  • Материалы

    Все чек-листы, шаблоны и инструкции останутся с вами навсегда

Отзывы с прошлого обучения

  • Хочу сказать тебе огромное спасибо за марафон, то что я искала, теперь сама разбираюсь дальше. 

    Активно работаю с главредом, один текст делала 2 часа, пока не получила 8.2 балла, а один легко набрал 9 сразу и 10 после редактирования, и пост с ним оказался самым популярным. Разбираюсь с «канвой».

     

    Анастасия
    Зенцова
    Карьерный консультант
  • Еще один сертификат в моей копилке. Максимальное погружение в практический курс «Контент как инструмент рекрутера» провела для нас Алина Михель.

    Алина, спасибо тебе за полезные инструменты, насыщенную программу и интересные кейсы.

    Приходи к нам еще!

     

    Екатерина
    Домовцева
    Старший менеджер по подбору и оценке персонала в «Инвитро»
  • Когда я сходила на конференцию марчар в 2018 году, то поняла, что маркетинговая стратегия в эйчар вопросах — это очень круто! Сразу же очень захотелось делать, но не ясно было с чего начать?
    Марафон с Алиной помог мне выстроить план действий, структурировать каждый шаг. Кроме того, оказалось, что маркетинг — это не страшно, даже не больно, а наоборот — легко и увлекательно. От сотрудников компании я получила много положительных отзывов, когда появилась марчар активность, ребята стали более охотно вовлекаться в помощь с брендом и рекрутементом.

    Алина
    Янцен
    Фрилансер-рекрутер
  • От всей души рекомендую! Проходила мастер-класс от Алины по digital-рекрутменту. Понятные, а главное, применимые инструменты, которые повышают эффективность подбора. Четкий «без воды» материал. Помощь в первых шагах при использовании новых знаний 🙂

    Клавдия
    Пирогова
    Редакция Бомбора, издательства Эксмо
  • Наконец то МARHR-им с marhr.ru. Потребность была давно, и вот наконец-то!!!!! Дико интересно!!!!!!! Я могла бы сутками это слушать.

    Екатерина
    Коробова
    Менеджер по персоналу в «Rusagro»
  • Большое спасибо marhr, а в особенности Алине Михель, за познавательный курс по использованию соц.сетей в HR сфере, как построить бренд работодателя в соц.сетях. Информация даётся чётко, структурировано, с отличными примерами. Благодаря Алине мы начали активно использовать соц.сети и это даёт отличный результат. Также, мы провели исследование-опрос внутри нескольких отделов. Общение с сотрудниками дало не только понимание нашей ЦА, но и помогло стать ближе. Коллегам было очень приятно пообщаться и ответить на наши вопросы в комфортной дружеской атмосфере. С нетерпением ждём конференцию в марте!

    Руслан
    Наумов
    Генеральный директор в ООО «Ди Би Ай»
  • Я проходила тренинг 10 инструментов и закрытый марафон Digital HR, который был аж в июне, но я добралась до него совсем недавно. Хотела сказать огромное спасибо за такое крутое обучение! Все супер-информативно и о-очень полезно, прям как я люблю. Особенно мне понравились уроки по анализу ЦА и составлении текстов вакансии. Многое для себя взяла и теперь использую в работе. Спасибо-спасибо-спасибо! Пусть и с опозданием, но я честно выполнила все ДЗ, и они уже принесли свои результаты. Читать подробнее про результаты.

     

    Ирина
    Журавлева
    Action Marketing Agency

Тарифы и стоимость участия

  • Стандарт
    • Доступ к курсу на 2 недели
    • Прикладные материалы: шаблоны, чек-листы, инструкции
    • Доступ в закрытый чат студентов
    • Самостоятельное выполнение домашних заданий
    • Доступ в закрытый клуб выпускников

Часто задаваемые вопросы

Куратор MarHR School

Возник вопрос?

Вы можете написать мне или позвонить +7 (901) 508-03-74

Куратор MarHR School