Обучение

  • Онлайн
    20 января 2020

    Копирайтинг для HR

    Как научиться писать любой HR-текст

    80% вакансий на позицию HR-специалиста содержат требования уметь писать: письма, вакансии, статьи, посты, сообщения бренда.

    Тренд в основном связан с растущей потребностью компаний общаться с целевыми аудиториями на расстоянии и выделять главное в усиливающемся потоке данных.

    Как никогда стала важной способность передавать смысл без искажений (логика текста) и поддерживать интерес к теме (стиль и подача).

     

  • Онлайн
    4 ноября 2019

    Продвижение бренда компании в соцсетях

    В результате курса вы проведете анализ конкурентов, составите SMM-стратегию для продвижения бренда компании выбранной социальной сети, научитесь оценивать ее эффективность, разработаете контент-план.

  • Онлайн
    11 ноября 2019

    Визуализация. Базовый курс

    Старт — 11 ноября

    Продолжительность — 3 недели

    Когда нужно внимание аудитории, но нет ресурсов на дизайн

    Во всем мире сейчас идет масштабная битва: битва за внимание. 90% информации люди получают через визуальный канал. При этом старомодным иллюстрациям в стиле 2000-х или стандартным шаблонам из поисковиков сложно конкурировать с современными дизайнерскими макетами.

    И мы проигрываем битву за внимание каждый раз, когда не заботимся о качестве визуалов. Но как выиграть, если вы просто HR и нет ресурсов на дизайнера?

    Сделать привлекательный дизайн можно быстро и самостоятельно, используя программы, которые всегда под рукой. Чтобы научиться простым приёмам, нужно всего 10 минут в день на протяжении 3-х недель.

  • Онлайн
    18 ноября 2019

    Контент как инструмент рекрутера

    Сегодня кандидаты сталкиваются с массой инфошума: все задачи «интересные», атмосфера непременно «уютная», а улыбки фотостоков слепят глаза.

    В тренде компетенций рекрутера – разработка контента, который не отпугнет, а выстроит доверительную связь с аудиторией в каждой точке касания. При умном подходе важен не только стиль, но и планирование, алгоритмы площадок размещения и анализ эффективности.

  • Онлайн
    10 февраля 2020

    HR SMM: пришел, увидел, зацепил

    Как привлекать быстрее, дешевле и с меньшими усилиями новых сотрудников

    В мире digital-коммуникаций работа с социальными сетями – это не просто тренд, а уже необходимость.
    При этом SMM многих пугает: пробовали, но не получили результат.
    Мы собрали наш опыт и разработали этот курс так, чтобы в этот раз все было иначе: работа в социальных сетях была радостной и эффективной.

     

  • Онлайн
    2 марта 2020

    Лендинг вакансии: создаем и продвигаем

    Борьба за внимание усиливается. Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.

    Необходимо уметь презентовать все преимущества работы в компании, отрабатывать возражения, привлекать с помощью digital-инструментов, анализировать эффективность и возвращать тех, кто не пришел в первый раз.