CJM — как построить карту пути кандидата

«И зачем это делать, если у меня с подбором и так все неплохо?»
«И зачем это делать, если у меня с подбором и так все неплохо?»
Нанять нельзя самим
Растим спикеров из коллег: задачка со звёздочкой
Куда писать, когда звонить и как схантить холодного кандидата?
Ваша вакансия долго не закрывается?
Разберемся, в чем может быть причина (спойлер: это почти всегда текст)
«Продающие заголовки», «цепляющие тексты», инфостиль – какие приёмы действительно помогают составить текст вакансии?
В борьбе за кандидатов все средства хороши: поиск в социальных сетях или на работных сайтах, HR-маркетинг, обработка вашей базы кандидатов и т.д.
Разбираем кейс выпускницы курса «Рекрутмент-маркетолог» Натальи Луничевой, в котором есть HR SMM, автоматизация и CJM, но почти нет бюджета