6 секретов копирайтинга: как улучшить текст вакансии

«Продающие заголовки», «цепляющие тексты», инфостиль – какие приёмы действительно помогают составить текст вакансии?
«Продающие заголовки», «цепляющие тексты», инфостиль – какие приёмы действительно помогают составить текст вакансии?
В борьбе за кандидатов все средства хороши: поиск в социальных сетях или на работных сайтах, HR-маркетинг, обработка вашей базы кандидатов и т.д.
Разбираем кейс выпускницы курса «Рекрутмент-маркетолог» Натальи Луничевой, в котором есть HR SMM, автоматизация и CJM, но почти нет бюджета
Сейчас перед рекрутерами стоит два вызова. Нужно быстро находить людей на возникшие открытые позиции и постоянно доказывать, что сами рекрутеры нужны компании. Решение одно…
В разгар очередной волны covid-19 на курс по маркетингу в HR MarHR School пришла Юлия Яковлева. Она отвечает за управление персоналом в сети частных клиник в Московской области.
Что делать, если описания вакансий пишут пять рекрутеров, и у всех получается по-разному? Как облегчить работу над текстами для сотрудников, если пишите и в почту, и на корпоративный портал, и в соцсети? И вообще, как HR-копирайтинг превратить в систему?
Как привлекать опытных разработчиков, если вы сеть магазинов косметики и бытовой химии?
Светлана Жигалова. Руководитель группы внутренних коммуникаций «Улыбка радуги»