Меню
Записи конференции года: MarHR B-day Conference
Close
Руководитель специальных проектов. Группа компаний РДВ-медиа

1000 откликов на вакансию

Читали проект «5000 откликов за неделю»? Если нет, вот ссылка.
Текущий проект «1000 откликов» был еще более прицельным: нам нужно было привлечь и отобрать 1000 релевантных кандидатов на 1 вакансию в 20 городах Московской области и в самой Москве. Сложный запрос, исполнением которого я горжусь.
Для поиска и анализа целевой аудитории мы использовали свой проверенный набор инструментов:
обзвон потенциальных соискателей,
анализ бренда компании,
– изучение текущего потока откликов,
– использование разных посылов в вакансиях для разной аудитории.
Это позволило нам привлечь 3235 откликов, 56% пришлись на Москву, между остальными городами отклики распределились следующим образом:
Все полученные отклики были проверены на соответствие 3 критериям:
Возраст
Образование
Гражданство
Для того, чтобы предоставить клиенту только релевантных кандидатов, все соискатели проходили первичный отбор: звонки обрабатывались центром занятости, и только после ответов на вопросы происходила переадресация на работодателя; резюме также проходили проверку на соответствие критериям перед отправкой заказчику.
Нестандартными источниками трафика были:
  1. Соцсети. CTR составил 35%. В данном проекте именно они показали самый высокий уровень конверсии. Каждый третий, кто увидел вакансию, откликнулся на нее. Для того, чтобы достичь таких результатов, мы размещали посты в разных группах и адаптировали контент под каждую из них.
  2. Рассылка. Из нее пришла большая часть соискателей. Было отправлено 10 рассылок для разных целевых групп, для разных городов и региональных центров. Откликов поступало так много, что пришлось работать с удвоенной силой, чтобы успевать их своевременно обрабатывать. CTR составил 13%.
  3. Контекстная реклама. CTR составил 11%. Рекламу подключили в качестве вспомогательного источника уже на уменьшенный список городов, в которых клиент хотел большего количества соискателей для выбора.
В итоге по критериям подошли 1 325 кандидатов. На следующем этапе было выявлено, что некоторые соискатели, чтобы получить оффер, указывают недостоверную информацию в резюме. Таких оказалось 1,6%. В основном соискатели неверно указывают возраст и гражданство.
Еще один важный момент: 23% соискателей вообще не указывают в резюме необходимую информацию, поэтому, чтобы принять решение, приходилось их обзванивать.
В конечном счете заказчиком было утверждено 1 028 соискателей.
Если вам понравилась публикация, поделитесь с ближними.
Хотите рассказать о своем опыте? Напишите мне.