Меню
14 мая / 11:00 –12:30
HR-маркетолог:
10 инструментов
в помощь HR
Что вы получите?
10 инструментов в помощь (Яндекс.метрика, встроенная аналитика социальных сетей, pr-cy и др.).

Для чего?
Для анализа своей ЦА, основных своих каналов и конкурентов.
О чем поговорим на вебинаре
Вы узнаете основную терминологию.
Не бойтесь, digital-маркетинг не такой уж страшный ☺.

Вы научитесь анализировать эффективность работы с основными каналами (карьерный сайт, социальные сети, email маркетинг, партнерские площадки, мероприятия).
Вы научитесь анализировать страницы в социальных сетях и сайты конкурентов. Пойдем в разведку.
Вы узнаете о способах определения своей ЦА с помощью аналитики сайта и соц. сетей
Вы узнаете о видах рекламы и способах оплаты
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем на почту видеозапись вебинара и рабочие бланки для выполнения домашнего задания и дальнейшего использования в работе
Вебинар ведет Алина Михель
Основатель MarHR.ru.
Организатор Digital HR-marketing Conference 2018.
Более 10 лет в HR, из них 6 лет на руководящих позициях.
Опыт создания лендингов, SMM, настройки контекстной и таргетированной рекламы, email маркетинга и копирайтинга.

Высшее образование: Управление персоналом.
Повышение квалификации: Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг, копирайтинг.

Другие программы:
Социальный рекрутинг: идем за лучшими в социальные сети
Как маркетинг помогает решать HR-задачи
Анализ основных digital-каналов
Коммуникационная стратегия — инструмент директора по персоналу
Тарифы
Базовый
  • Участие в вебинаре
  • Запись вебинара
  • Рабочие бланк
500 рублей
Регистрация
Базовый +
  • Участие в вебинаре
  • Запись вебинара
  • Рабочие бланки
  • Проверка домашнего задания
1000 рублей
Регистрация
Максимум
  • Участие в вебинаре
  • Запись вебинара
  • Рабочие бланки
  • Проверка домашнего задания
  • Консультация по итогам домашнего задания (40 минут скайп/телефон)
2000 рублей
Регистрация
Напишите мне в facebook

или на

hello@marhr.ru