Меню
Веб-аналитика
Сбор, измерение, представление, количественный и качественный анализ информации о посетителях интернет-ресурсов (их поведение на сайтах). Получаемые данные используются для улучшения и оптимизации сайтов с целью расширения их функциональных возможностей, а также для более эффективного расходования рекламных бюджетов.



Веб-дизайн
Веб-дизайн – внешний вид сайта. Может отражать не только визуальную часть сайта, но и решать вопросы взаимодействия пользователя с сайтом и включать в себя архитектурные решения.

Веб-сайт
Веб-сайт или сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место») – массив данных, доступных в интернете по уникальному адресу. Веб-страницы из которых состоит сайт связаны между собой логически и при помощи ссылок. Пользователь воспринимает этот набор страниц как единое целое.


Виджет
Виджет — небольшой независимый программный модуль, работающий в некоторой среде (напр. сайте, браузере, мобильном телефоне) и исполняющий, как правило, одну определённую функцию.
Виды запросов
Запросы пользователей, которые делятся по целям: информационные, навигационные, транзакционные.

Информационные позволяют найти необходимую пользователю информацию, навигационные задаются с целью найти определенный сайт, транзакционные запросы делаются для того, чтобы совершить определенное действие: заказать какой-то продукт, скачать файл и т. д.

Виральность ( Virality )
В переводе с английского «virality» – это виральность, или стремительность распространения контента среди пользователей. Чем выше виральность контента, тем больше вероятность его широкого распространения в социальных медиа и, соответственно, в Интернет.

Виральность контента – новое для отечественной электронной коммерции понятие, относится оно к сфере вирусного маркетинга. В условиях огромного значения социальных сетей, виральности контента необходимо уделять внимание. Согласно исследованиям социальной психологии, виральным контентом считается контент – веселый, невероятный, провокационный, полезный, редкий, согласующийся с мировоззрением пользователей.



Вирусная реклама
Вирусная реклама — направление вирусного маркетинга, подразумевающего разработку рекламных стратегий, поощряющих интернет-пользователей по собственному желанию распространять заранее «посеянные» (размещенные в ключевых точках) рекламные сообщения, воспринимая их не как рекламу, а как некое развлечение. Вирусная реклама используется для улучшения узнаваемости бренда и увеличения лояльности, для поддержки новых на рынке товаров и услуг, для стимулирования продаж и т. д.
Внешние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования — факторы ранжирования, определяемые внешними условиями, не связанными с характеристиками самого сайта. К ним относится ссылочное ранжирование, которое зависит от количества ссылок с других ресурсов, ведущих на страницы, содержащие поисковую фразу.

Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей путём наращивания ссылочной массы.

Внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования — факторы, которые относятся к структуре и содержанию сайта. Находятся под контролем веб-мастера и оказывают непосредственное влияние на позиции страниц в поисковой выдаче и вес ключевых слов.

К внутренним факторам ранжирования относятся: размещение ключевого слова в тегах title и тексте страниц, наличие ключевого слова в URL, оптимальная плотность ключевых слов, уникальность контента и др.

Воронка продаж
Маркетинговый инструмент, который позволяет моделировать процесс продаж и управлять им. Он наглядно отражает превращение потенциальных покупателей в реальных.

Состоит их нескольких этапов, в каждом из которых происходит переход качества и «отсев» незаинтересованной аудитории. В некоторой степени, данный термин схож с определением конверсии (см. конверсия).