Меню
УТП
Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:

  1. Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
  2. Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которое еще не делали в данной сфере рекламы (позже Ривз убедился, что уникальных товаров очень мало и в абсолютном большинстве разработанных им рекламных идей использована именно подобная «изобретенная уникальность»).
  3. Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.
УТП могут быть истинными — подчёркивающими реальные отличия товара от продукции конкурента — и ложными, не основанными на реальной уникальности товара.
Уровень вовлечения в SMM
Уровень вовлечения в SMM показывает, как пользователи, подписанные на вашу страницу (фаны) взаимодействуют с вашим контентом.