Таргетинг
От англ. target – цель. Рекламный механизм, с помощью которого из общей аудитории выделяют целевую группу пользователей, соответствующую заданным критериям и показывают рекламу именно этой группе.

Таргетинг используют контекстные системы, рекламные, баннерные и социальные сети, а также отдельные рекламные площадки, которые стремятся предоставить своим рекламодателям максимум возможностей по эффективному и разумному расходованию бюджетов.
Таргетированная реклама
Реклама, показы которой привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных.

Тег (Tag)
Англ. tag — элемент языка разметки гипертекста. Более правильное название — дескриптор.
тИЦ
тИЦ — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности сайтов путём подсчёта количества ссылающихся на него ресурсов сходной тематики. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса».

Трафик
От английского traffic — движение, транспорт. Измеряется чаще всего в количестве визитов на сайт.
Тригерная реклама
Тригерная реклама — рассылка, привязанная к какому-либо событию. Например, вы купили товар, после доставки вам приходит письмо, напишите отзыв о доставке или товаре.
Тролль
Пользователь, намеренно размещающий в Интернете (на форумах, в блогах, в социальных сетях и т. д.) провокационные сообщения с целью вызвать конфликт. Провокационная деятельность тролля называется троллингом.