Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать.

В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы.

Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год. Прочтите эту.

Для думающих руководителей компаний нового типа — созданных на основе бизнес-идеи, а не монопольной позиции на рынке.
Когда я проходила марафон «100 бизнес-книг» за год, «Сердце компании» Патрика Ленсиони запомнила больше остальных. Помню, настолько вдохновилась, что предложила ТОП-руководителям провести на её основе стратегическую сессию. Я не могла поверить, что нашла честную и практическую книгу о том, как построить корпоративную культуру успешной организации. Через год я попала в компанию, руководители которой использовали советы автора много лет. Моя мысль была «А ведь работает!».
Рындина Виктория
Начальник отдела коммуникаций Группы компаний АгроТерра