Digital HR-marketing Conference 2018 уже 30 января!
Close
Авторская колонка
Юлия Карташова
HR BP компании ECR OSA HP (ex. Directum, HeadHunter, Протек).

С чего начать разработку hr-бренда

Ни для кого не секрет, что успех компании напрямую зависит от того, какие люди в ней работают. Каждому владельцу бизнеса, в своей компании, хочется видеть только самых лучших сотрудников. Компании борются друг с другом за привлечение и удержание ценных кадров. Сотрудники же, в свою очередь, предпочитают работать с самыми лучшими компаниями, для них важно имя компании, с которым они, в дальнейшем, будут себя ассоциировать.
https://www.youtube.com/watch?v=II1AFcUeTwU&feature=youtu.be
При составлении HR-бренда важно знать, что он имеет две составляющие – внутренний и внешний:

Внутренний – это работа с персоналом компании.
Внешний – работа с потенциальными сотрудниками компании.

Компании, которые являются наиболее успешными в построении своего бренда работодателя, отличаются от других компаний по следующим параметрам:
С чего ж начать построение HR бренда?

С понимания и аналитики стратегии компании, ее ценностей и корпоративной стратегии.
Нужно проанализировать, как себя позиционируют на рынке ваши конкуренты.
Нужно понять, что о компании думают:
Сотрудники компании:

Необходимо провести анонимное анкетирование сотрудников + очень хорошо помогает личная беседа с каждым сотрудником компании на тему восприятия ими компании (если позволяет численность персонала), различные фокус-группы.
Потенциальные сотрудники:
Необходимо проанализировать, что о компании пишут в интернете. Также при проведении собеседований, важно собрать информацию о том, что люди уже слышали о компании. Какое впечатление сложилось после собеседования.

Как мы анализируем данные?

При составлении позиционирования HR-бренда, правильно проведённая аналитика – это основной залог успешности достижения конкретных целей, которые вы для себя ставите.

Именно аналитика даст вам понимание всех своих сильных, слабых сторон, рынка, аудитории и других неотъемлемых составляющих грамотно выстроенного, а главное, работающего HR-бренда.
При составлении позиционирования HR-бренда, правильно проведённая аналитика – это основной залог успешности достижения конкретных целей, которые вы для себя ставите.

Именно аналитика даст вам понимание всех своих сильных, слабых сторон, рынка, аудитории и других неотъемлемых составляющих грамотно выстроенного, а главное, работающего HR-бренда.