SEO
Search Engines Optimization (оптимизация сайта в поисковых системах) — комплекс мероприятий, способствующих улучшению позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным пользовательским запросам. Включает в себя работы по оптимизации контента сайта, кода и структуры, внешнего ссылочного окружения и др.


SERM
Search Engine Reputation Management — мероприятия по исключению негатива и отрицательных отзывов о компании, товаре или услуге из результатов поисковой выдачи путем постепенного вытеснения нежелательной информации как можно глубже.



SMM (Social Media Marketing)
SMM — инструмент интернет-маркетинга. Мероприятия по использованию социальных медиа для решения различных бизнес-задач (продвижение брендов, компаний, товаров, услуг и др.) путем построение сообществ бренда, создания представительств компаний, работы с лидерами мнений блогосферы, постоянного мониторинга репутации, использования нестандартных инструментов SMM-продвижения и мн. др.


SMO
Social Media Optimization – оптимизация сайта под социальные медиа. Комплекс мер по интеграции сайта с социальными медиа при помощи плагинов социальных сетей (социальных плагинов).



Social CRM
Social CRM — бизнес-стратегия, базирующаяся на технологической платформе. Предназначена для построения доверительных отношений с клиентами: от узнаваемости и продажи до сервисного обслуживания, рекомендаций друзьям и повторных покупок.

Social Media стратегия
Social Media стратегия — документ, который составляется на срок не более одного года и регламентирует основные направления работы компании в социальных медиа.

Разрабатывается с учетом общей стратегии продвижения компании и содержит описание целей, задач, портрет ЦА, описание позиционирования объекта продвижения, KPI, список запланированных активностей и ряд других составляющих.

SOV
Share Of Voice — доля рекламного воздействия — отношение выкупаемого трафика к общему трафику рекламного ресурса, выраженное в процентах.

Чаще всего используется для расчёта преобладания вашей рекламы над конкурентами.

Например, если существует четыре рекламодателя на сайте, то каждый из них получает 25% процентов рекламного веса. Этот метод гарантирует, что одно объявление будет показываться не больше, чем три других объявления. И, поскольку обычно имеется ограниченное количество рекламодателей, использующих модель SOV, то возможна оптимизация выдачи.