Digital HR-marketing Conference 2018 уже 30 января!
Close

Обзор ИТ-решений.
Автоматизация рекрутинга с помощью Huntflow.

Huntflow — пожалуй, одно из самых популярных решений на сегодня. Ребята активно выступают на конференциях, дружат с представителями hr и вообще являются очень клиентоориентированными: оперативно реагируют в скайпе, доделывают по хотелкам заказчиков и делают продукт лучше и лучше.
Ещё они недавно запустили hr-журнал.
Чтобы получить пробный доступ, необходимо зарегистрироваться или войти через hh.
Интерфейс:

Внешне приятный, современный продукт, при пользовании вызывает позитивные эмоции.
Удобство: для меня многие вещи не логичны после пользования E-Staff (7 лет), но зато скорость тоже непривычна, он буквально летает.
В целом интерфейс интуитивно понятный, и если опыт с "тяжёлыми" системами отсутствует, привыкнуть будет совсем просто.

Заявка на подбор

Процесс взятия заявки на подбор можно также автоматизировать в Хантфлоу. Количество и название полей можно выбрать.
Для открытия вакансии заказчик заполняет поля (желательные и обязательные), указывать согласующих и ждёт уведомления на почту о том, что вакансия взята в работу.
Согласующему приходит заявка с 2 кнопками: согласовать и не согласовать (с указанием причины).

Если заявка согласована, то она уходит к конечному адресату (руководителю подбора, например) и после того, как он возьмёт вакансию в работу, вакансия автоматически откроется с прикреплённой заявкой.
Далее ответственный может написать текст вакансии, указать сроки закрытия и срочность.

В дальнейшем, если по вакансиям будет просрочка, руководитель будет получать об этом информацию на почту.

Единственное, мне не нравится: нельзя отследить статус заявки: если согласующих более двух, может возникнуть путаница. Обещают сделать).

В Хантфлоу есть возможность создавать приватные вакансии (невидимые для коллег). Удобно для работы над топовыми вакансиями или на замену.

Также, есть возможность указать дедлайн вакансии. Он будет учитываться в статистике, а также, в случае просрочки, Хантфлоу будет присылать уведомления на почту ответственному рекрутеру или руководителю.

Публикация вакансий

Публиковать вакансии из Хантфлоу нельзя, но можно прикрепить ссылку опубликованной hh в карточке вакансии.
Способы загрузки резюме:

  • Расширение (быстрое добавление резюме) с сайтов HH, Sj, Linkedin, GitHub, Facebook. Можно сразу написать комментарий, сменить статус.
  • Pdf, word, rtf с помощью перетаскивания (нужно загружать по одному) – Хантфлоу распознает основные поля кандидата (ФИО, контакты, дату рождения, зарплату и последнее место работы)
  • С помощью пересылки на специальную почту. Это особенно удобно, когда резюме приходит на почту, остается его только переслать и оно будет автоматически прикреплено со всей историей. Не нужно вручную вставлять сопроводительные письма или переписки, которые велись с кандидатом.
При сохранении можно отредактировать любые данные в резюме и изменить источник.
Кроме того, система по набору полей (с учётом транслитерации имён), определяет наличие дубликатов резюме и сообщает об этом. Пользователю достаточно принять решение и система автоматически соединит профили кандидатов без потери информации или больше не будет сообщать о дубле.

Почта

Интеграция со всеми почтовыми сервисами. Писать кандидатам можно из Хантфлоу (письма будут сохраняться в отправленных почтового клиента).
Есть возможность создавать личные шаблоны и общие для всей компании без ограничений по количеству.
Все этапы настраиваемые в неограниченном количестве.

Календарь

Удобно организовывать встречи «под ключ»: приглашать коллег, прикреплять нужные данные, оставлять комментарии и бронировать переговорку.
Сам календарь мне кажется совсем неудобным, но возможно это субъективно.
Вакансии

Вакансии расположены в порядке приоритетов: сначала личные срочные, личные не срочные, потом срочные коллег, потом не срочные и в алфавитном порядке, также можно приостановить.
У нас больше 120 вакансий и мне не очень удобно находить нужные, но рекрутерам удобно.
Карточка кандидата

Карточка сначала содержит контактные данные, резюме (все дубликаты) вся история взаимодействия с заказчиками и в личных заметках с кандидатом.

Вся переписка сохраняется, иногда дотягивает до бизнес-романа по количеству писем, но сортированы удобно по датам, поэтому найти нужное письмо легко. Не нужно искать письмо в Outlook, чтобы найти то, о чём договорились с ним ранее.
Удобно выбирать дальнейшие активности и переводить на другие этапы.

Есть возможность добавлять теги.
Когда длинные переписки с заказчиком, тяжело ориентироваться, возможно если бы были выделены статусы или имена разными цветами, было бы проще:
Кроме того, для этапа Отказ есть возможность выбрать причину:
Список причин отказов настраиваемый, а в статистике можно получить по ним аналитику (в том числе, после какого этапа и по какой причине кандидат был отправлен в отказ)

Внутренние коммуникации

В системе есть 3 вида прав: администратор, рекрутер и заказчик.
Администратор определяет права рекрутерам.
Заказчик видит только свои вакансии и только на открытых этапах.
Вся переписка ведется в Хантфлоу и дублируется на почту (уведомления настраиваемые). Особенно консервативные заказчики вполне могут не заходить в Хантфлоу и отвечать по почте, но конечно это менее удобно.

Перед печатью можно скрыть заработную плату.

Поиск

Работает отлично по всем резюме. Дополнительно можно выставлять фильтры: искать в выбранных вакансиях и нужными метками.
Статистика

Статистика, выгружается в Excel за любой период 3х видов: работа по вакансиям, сводный отчет по вакансиям, эффективность рекрутеров.

Посчитать можно все, что нужно. Кроме того, есть поддержка производственного календаря РФ, что позволяет более точно считать время работы над вакансиями.

Планируется наглядная инфографика для визуалов, но пока ее нет.

Дополнительно:

Не так давно ребята сделали крутую штуку и даже успели презентовать ее на Wow!HR: определитель номера. Крутость в том, что когда звонит кандидат, который есть в базе, его номер определяется, и звонок не застанет рекрутера врасплох.

Еще у других нет напоминаний о днях рождениях кандидатов и заказчиков (для кадровых агентств).

Также для КА есть еще дополнительный CRM-модуль, где хранятся: компании, контактные лица, условия работы, история отношений, вакансии и прикрепление договоров, счетов и актов. Дополнительно есть возможность скрывать контакты из резюме и вставлять логотип.
Помнится еще в 2009 году я это делала вручную, а теперь вот проще.

Стоимость:

Цена рассчитывается за количество рабочих мест. Стоимость одного рабочего места 34800 рублей в год (каждое 5е в подарок).