Меню
Охват аудитории
Количество посетителей сайта за определённый отчётный период. Можно считать общий охват аудитории (все посетители сайта, например, в месяц), можно отдельно по источникам или рекламным каналам.

Эти данные используются для веб-аналитики и определения маркетинговой стратегии.
Окупаемость
Показатель эффективности работы над проектом, который рассчитывается как соотношение затрат на работы над проектом и полученных результатов.

Органическая выдача
Та часть выдачи поисковых систем, которая является не рекламной, а естественной, то есть выводится поисковой машиной в соответствии с релевантностью контента по запросу пользователя.

Официальные страницы в социальной сети
Раздел социальных сетей для создания официальных представительств брендов, компаний, заведений или публичных персон. Страницы не являются личными профилями. По функциональным возможностям схожи с группами в социальных сетях.

Онлайн-кампания
Рекламная кампания товаров или услуг, которая проводится в интернет-среде посредством инструментов интернет-продвижения.

Оффер
Реклама, основанная на модели CPA (Cost Per Action — оплата за действие). Рекламодатели платят не за клики и показы, а за действия пользователей, а сами пользователи получать вознаграждение в виде голосов за свою активность. Что это будут за действия, определяют рекламодатели: регистрация на промо-сайте, заполнение анкеты, теста, выполнение игрового квеста, загрузка и установка демо-версии продукта, покупка определенного продукта по специальному предложению, поиск промо-кода на этикетке.

Охват (в вирусном маркетинге)
Приобретенное количество показов вирусного контента, полученное на этапе посева путем продвижения вируса через размещение у топ-блогеров и на популярных площадках и т. д.

Купленный захват — приобретённое количество показов вирусного контента, полученное на этапе посева путем продвижения вируса через размещение у топ-блогеров и на популярных площадках и т. д.

Заработанный охват – это количество просмотров вирусного контента, полученное в результате его стихийного распространения силами интернет-пользователей.