Меню
Присоединяйтесь к клубным встречам
Close
Лайкнуть
От англ. like — нравиться. Лайкнуть — одобрить какое-либо действие, фотографию, публикацию или обновление статуса пользователя в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку. В социальной сети Facebook — это кнопка Like («Мне нравится»), в социальной сети Вконтакте — значок в форме сердечка.

Лид
В маркетинге это потенциальный клиент, выразивший заинтересованность в товарах и услугах и оставивший контактные данные (почту, номер телефона). Как правило, со стороны менеджера по продажам требуется приложить усилия, чтобы довести «холодного клиента» до совершения целевого действия (покупки товара или заказа услуги). Для этого используются, в частности, техники прямого маркетинга и таргетированная реклама.
Лидеры мнений
Люди, пользующиеся авторитетом у определённой аудитории и способные влиять на потребительские предпочтения и мнение этой аудитории.



Лидогенерация

Процесс получения контактных данных пользователей, которые заинтересованы в покупке тех или иных товаров и услуг.




Лояльность к бренду
Приверженность потребителей к одному бренду и готовность покупать только его товары, независимо от комфорта и цены. Чтобы вырастить лояльных клиентов, компании используют различные маркетинговые стратегии, в том числе программы лояльности, бонусы и бесплатные подарки.