Меню
От издателя
Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше?
Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими практиками и новейшими тенденциями в HR-брендинге и является логическим продолжением более ранних изданий из этой же серии: "Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя" и "HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании".

Автор книги Нина Осовицкая, консультант "Премии HR-бренд", представляет широкому кругу читателей специально отобранные компанией HeadHunter результаты исследований и примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Основная часть материала, его смысловое ядро - проекты, представленные участниками "Премии HR-бренд 2010".
Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.
Книга — сборник кейсов премии HR-бренд-2010, где есть истории и от малоизвестных отечественных компаний и от маститых международных гигантов. Подойдёт это чтиво скорее тем, кто только начинает знакомиться с темой HR-брендинга: первая часть посвящена теории, а также в конце книги даётся словарь терминов. Безусловно, нужно учитывать, что описанные в книге инструменты актуальны на момент 2008–2010 гг., а с тех пор в части, например, продвижения в интернете много поменялось. Впрочем, истории других компаний всегда интересно почитать: где-то есть яркий нестандартный ход, где-то — источник вдохновения.
Дробышева Анастасия
Консультант по рынку труда и карьерному развитию Job2Joy