От издателя

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению.

В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
Книга Руслана Мансурова была первой книгой, которую я прочла на эту тему hr-бренда. Основная мысль, которую я вынесла после прочтения — hr-брендинг бывает внешним и внутренним. И начинать работу всегда стОит с внутреннего.
На первый взгляд, книга очень неплохо задаёт канву для исследования бренда компании как работодателя. Но, как позже выяснилось, в ней практически не уделяется внимание ядру hr-бренда — EVP (ценностное предложение работодателя). Именно по этой причине, книгу нельзя назвать руководством к действию, если вы собираетесь формировать и развивать бренд работодателя. Книга, скорее, из серии «вводный курс для новичка».
Екатерина Быкова
Консультант по подбору персонала и развитию hr-бренда, Руководитель Клуба HR-Рост / Саратов