Меню
Присоединяйтесь к клубным встречам
Close
От издателя

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами - интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией.

Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.
Книги Нины Осовицкой с кейсами HR-брендинга читала, будучи в двух ролях: ученика и представителя компании-победителя премии. И первый, и второй раз чувствовала гордость и вдохновение. Гордость за то, что лучшие компании делятся опытом в формате практически пошаговых инструкций. Вдохновение – потому что описанное в книге внедряю сама и так же поступают сотни коллег, чтобы сделать свои компании сильнее.
Рындина Виктория
Начальник отдела коммуникаций Группы компаний АгроТерра
Поначалу я читала книгу, как обычную — сначала. В итоге стала пользоваться, как справочником. Нужны идеи и вдохновение — смотрю оглавление и читаю то, что мне нужно в данный момент.
Михель Алина
HRD, основатель MarHR.ru