В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон — ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя — делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей. Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах мира, общаясь с руководителями самых разных компаний. Книга Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг.

Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса.
Мне очень импонирует основательный подход автора: графики, таблицы, расчёт экономического эффекта от внедрения HR-бренда. Также, помимо прочего, в книге разобраны типичные ошибки HR-брендинга и функционал директора/руководителя по HR-брендингу в компании. Четвертый раздел посвящен подробному разбору 9-ти кейсов известных компаний. Книга подойдет для глубокого изучения темы, подбора и применения собственных инструментов HR-брендинга.
Дробышева Анастасия
Консультант по рынку труда и карьерному развитию Job2Joy