Digital HR-marketing Conference 2018 уже 30 января!
Close
Личный опыт
Заместитель директора по маркетингу BELTEL

Digital Signage — эффективный инструмент марчара. Как выжать из него максимум?

Идея
Компания БЕЛТЕЛ, в которой я отвечаю за маркетинг, занимается слаботочными системами, в том числе мультимедиа. Неудивительно, что различные технологии, например, систему видеоконференц-связи в переговорных комнатах, единый нумерационный план для всех офисов компании и многое другое мы, прежде всего, пробуем на себе и потом долгие годы используем в повседневной работе.

Так было и с Digital Signage (системой информационных цифровых табло). Хотя нет, не совсем так. Всё-таки сначала года три мы ставили её в разные гостиницы, параллельно присматриваясь к разным уголкам офиса и прикидывая как бы тут смотрелся телевизор. И в итоге всё-таки решили, что нечего, что называется, сапожнику быть без сапог и пора вешать телевизоры, которые будут показывать различный корпоративный контент в офисы. Сказано – сделано.

Начало
В качестве пилотного проекта был выбран головной офис в Петербурге, где физически находится отдел маркетинга и, соответственно, удобнее всё это дело запустить. Тут сразу оговорюсь, что службы HR в нашей компании нет, и такого рода активность полностью находится в руках маркетинга. Телевизор, расположенный в холле напротив лифта, хотя бы раз в день виден абсолютно всем сотрудникам офиса. В основном же люди видят его не только приходя в офис и уходя из него, но и проходя по коридору, а также выходя на обед или перекур.

Изначально в качестве контента были выбраны следующие темы:
· Поздравление для сотрудника, у которого сегодня день рождения.
При этом мы не только проявляем внимание к самому новорожденному, но и напоминаем всем остальным о необходимости поздравить коллегу
· Информация о новых сотрудниках компании
· Приветствие гостям
Зная, что у кого назначена встреча в офисе, мы выводим на телевизор соответствующий логотип компании и текстовое приветствие. Это необычно и очень нравится всем гостям.
· Корпоративные новости
· Информация о наиболее крупных реализованных проектах
· Фотографии с корпоративных мероприятий
· Анонсы предстоящих корпоративных мероприятий
Телевизор с корпоративным контентом сотрудникам полюбился. Когда его пришлось на три дня снять для использования на мероприятии для заказчиков, многие интересовались, когда же вернём.
Со временем появились новые темы – день в истории и напоминалки о правилах русского языка. К Новому году мы придумали конкурс «Зимняя сказка», когда сотрудники присылали нам свои фото на зимнюю тематику, мы их в течение декабря крутили на экране, а потом награждали всех участников. Также телевизор используется во время офисных праздников, например, при проведении конкурсов. Тогда управлением контента осуществляется с помощью смартфона.
Через полгода после установки первого телевизора повесили второй, уже в московском офисе. Контентом управляем мы, чаще всего он единый для обоих офисов, но есть возможность давать и разный.

Развитие
Сейчас нашей корпоративной системе Digital Signage год с небольшим. И меня как инициатора всей этой затеи всё больше интересует вопрос её дальнейшего развития. Пока вижу два пути. Первый – это создание более продвинутого контента, в том числе видео, но это потребует определенного бюджета, к чему мы скорее всего не готовы.
Второй пусть – технологический. На рынке существуют системы DS, позволяющие не только управлять самим контентом, но и применять при этом аналитику, например, видеоаналитику, когда камера распознает человека перед телевизором и показывает ему определенный контент, а также Wi-Fi-аналитику.

Хотелось бы обратиться к уважаемой аудитории за советом и обменом опытом – как вы решаете этот вопрос в своих компаниях? Я знаю, что такие системы используются не только у нас и хочется услышать про опыт коллег. Буду рада общению в Facebook или по почте.