Целевая аудитория
Термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи.

Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки).

Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому, именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Целевые действия
Желаемые для компании действия клиентов. Их определяет сама компания и делает всё, чтобы эти действия достигались. Примеры целевых действий: регистрация на сайта, просмотр видео, подписка на рассылку, скачивание брошюры и т. д.

Цели в веб-аналитике
Механизм сбора заранее определенны данных для того, чтобы определить и достичь желаемую цель проведения продвижения сайта.

Целью может быть:

  • страница сайта
  • просмотр заданного количества страниц
  • событие на сайте, которое является для вас индикатором успешности рекламной кампании
  • просмотр заданных страниц в строго определенной последовательности
На данный момент установку целей можно осуществить в Яндекс.Метрике и Google Analytics.