Меню
Бан
В переводе с английского языка означает «запрет», в SEO — прекращение индексации сайта поисковой системой из-за обнаруженных нарушений, в частности, в продвижении сайта (использование черных методов оптимизации и др.).



Баннер
Баннер — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа. Для автоматизированного размещения баннеров используют баннерообменные сети или сервисы медийной рекламы, которые предлагают Яндекс.Директ, Google .Adwords и Бегун.

Блог
Состоит из регулярно обновляемых записей, содержащих текст, изображения, видео или другой контент. Записи блогов сортируются в виде ленты в обратном хронологическом порядке (последняя запись располагается первой в верхней части ленты).

Блоги публичны. Это значит, что по умолчанию все пользователи имеют доступ к их контенту. Закрыть блог полностью или частично от пользователей и поисковых систем можно, обратившись к его настройкам. Все онлайновые дневники классифицируют по следующим признакам:

  • по авторскому составу (личные, коллективные, общественные);
  • по размещению (Stand alone на оплачиваемом хостинге и сетевые на бесплатных блогохостингах);
  • по содержанию (тематические или общие);
  • по особенностям контента (фотоблоги, подскаты, видеоблоги, музыкальные блоги и т. д.);
  • по назначению (личные или корпоративные).

Бренд
Бренд — это имя, символ, логотип и другие атрибуты торговой марки, которые используют компании, чтобы их продукт или услуга отличались от других на рынке. В более широком значении — это имидж и узнаваемый образ фирмы, ее ценности и культура. Процесс создания и развития бренда называется брендингом.


Бренд-трекинг
Бренд-трекинг или трекинг здоровья бренда (от англ. Brand health tracking) — маркетинговое исследование с целью получить информацию о том, насколько бренд известен на рынке, имеет ли хорошую репутацию, вызывает ли нужные ассоциации, узнать о лояльности к бренду потребителей. Постоянный мониторинг позволяет оценить конкурентоспособность компании, выявить недостатки, сравнив данные за разные периоды, и при необходимости внести изменения в маркетинговую стратегию.



Брендбук
Брендбук – «свод правил» компании, содержащий информацию о ее концепции, ценностях, целях, стратегиях, аудитории и способствующий взаимодействию с рекламными компаниями, партнерами и аудиторией. Является официальным документом.


Брендированный трафик
Брендированный трафик — это трафик, который учитывает прямые заходы пользователей (прямой трафик) на сайт компании или поисковый трафик по ключевым словам, в которых есть название компании или бренда.

Бриф
Бриф — краткий документ, в котором исполнитель и заказчик прописывают основную информацию о компании, разрабатываемом товаре или услуге, требованиях к рекламной кампании.