Меню
Агент влияния
Пользователь, занимающийся скрытым продвижением товара, услуги, компании в Сети, представляясь рядовыми потребителями.


АГС
Один из фильтров поисковой системы Яндекс. Проверяет сайты на соответствие параметрам качествам и полезности, на основе чего происходит индексация сайта.

Адаптивный дизайн (адаптив)
Адаптивный дизайн – подход к созданию дизайна веб-сайтов, учитывающий адаптацию элементов под разные разрешения экранов, под разные условия и устройства.


Адвокат бренда
Человек, который выступает в интересах компании в местах общения пользователей интернета, социальных сетях, блогах, сообществах и форумах.


Активации
Рекламные кампании, направленные на решение конкретной задачи. Например: анонсирование информации, поддержка запуска нового продукта, увеличение посещаемости сайта. Также через активации привлекают аудиторию на платформу, а платформа, при грамотной стратегии, эту аудиторию удерживает.


Алгоритм
Алгоритм – последовательность действий, которая приведет к решению поставленной задачи. Состоит из последовательности действий, которые необходимо совершить.


Анкор
Все ссылки в Интернете представлены в виде: текст ссылки. Фраза «текст ссылки» называется анкором. Использование продвигаемых ключевых слов в тексте анкора очень важно для продвижения сайта по данным ключевым словам.

Апдейт
В SEO-сленге «ап» — обновление результатов выдачи (кэша серверов поисковых машин), то есть появление или наоборот, исчезновение страниц сайта в индексе поисковой системы. Как правило, после очередного апдейта происходит некоторое изменение позиций сайтов в поисковой выдаче.

Асессоры
Сотрудники поисковых систем, осуществляющие контроль за их функционированием и определяющие релевантность выдачи.

Атрибут тега
Атрибут тега (tag attribute) – уточнение отдельных свойств тегов, используется для изменения свойств тега, предусмотренных по умолчанию.

Атрибуция конверсии
Выбор конечного источника для конверсии. Часто, пользователь, прежде чем совершить целевое действие, переходит на целевую страницу сайта с нескольких источников, а порой, не один раз. Конверсия учитывается от последнего источника, который привел к целевому действию.

Аудит сайта
Проверка сайта независимыми экспертами с целью выявления ошибок в оптимизации, продвижении сайта и поиска путей их исправления. Аудит сайта особенно важен на начальном этапе SEO-продвижения.

Аффинити-индекс
Affinity Index, AFF, индекс соответствия, отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории. Он показывает, насколько качественнее целевая аудитория контактировала с тем или событием, чем базовая. Иными словами, аффинити-индекс показывает качество размещения рекламы. Чем он больше, тем меньше денег тратится на покупку базовых пунктов рейтинга и больше – на покупку целевых пунктов.