Меню
ABC-анализ
Abc-анализ — метод классификации ресурсов компании по степени важности, где А — самые ценные, В — промежуточные, С — наименее ценные.

Adwords
Рекламная сеть Google, в которую включено множество сайтов, блогов и различных продуктов (например, почтовых программ). Показ рекламных объявлений осуществляется в соответствии с введенными поисковыми запросами, на основе содержимого сайтов и интересов пользователей (поведенческий таргетинг). Таким образом, Adwords позволяет создавать эффективные объявления и показывать их именно той аудитории, которую они могут заинтересовать.

AIDA
Классическая маркетинговая модель воздействия рекламы, аббревиатура 4-х этапов, приводящих потребителей к покупке:

  • Attention — Внимание
  • Interest — Интерес
  • Desire — Желание
  • Action — Действие
Модель AIDA используется при планировании рекламных кампаний и анализе результатов коммуникаций в продажах.

ABC-анализ
Abc-анализ — метод классификации ресурсов компании по степени важности, где А — самые ценные, В — промежуточные, С — наименее ценные.

Adwords
Рекламная сеть Google, в которую включено множество сайтов, блогов и различных продуктов (например, почтовых программ). Показ рекламных объявлений осуществляется в соответствии с введенными поисковыми запросами, на основе содержимого сайтов и интересов пользователей (поведенческий таргетинг). Таким образом, Adwords позволяет создавать эффективные объявления и показывать их именно той аудитории, которую они могут заинтересовать.

AIDA
Классическая маркетинговая модель воздействия рекламы, аббревиатура 4-х этапов, приводящих потребителей к покупке:

  • Attention — Внимание
  • Interest — Интерес
  • Desire — Желание
  • Action — Действие
Модель AIDA используется при планировании рекламных кампаний и анализе результатов коммуникаций в продажах.