Меню
Авторская колонка
Екатерина Быкова
Консультант по подбору персонала и развитию hr-бренда, Руководитель клуба HR-Рост/Саратов.

8 идей убедительного контента для продвижения HR-бренда

Работающий контент должен быть как самонаводящаяся ракета — сражает цель наповал и настраивается на неё.
В идеале, контент-план для продвижения hr-бренда, должен гибко реагировать на интересы целевой аудитории и её «место обитания». Ведь злейшие враги — информационный шум и шаблонный, «пластмассовый» контент не дремлют, уводя кандидатов все дальше от вас.
Чтобы облегчить вам жизнь, мы подготовили шпаргалку «О чём писать, если нет ярких инфоповодов, если бренд компании работодателя ещё не поразил воображение потенциальных кандидатов?»

Предупреждаем, вы не найдёте здесь рекомендации:
  • рассказывать о численности сотрудников компании и количестве новых офисов
  • цитировать известных (но непопулярных среди вашей ЦА) менеджеров
  • постить забавные гифки.
Все это не показывает индивидуальность hr-бренда.
Действуйте так:
1
Покажите работу.
Расскажите историю, в которой сотрудник представляет свою уникальную перспективу в компании, включая обязанности и типичный «день в жизни».
Отличный пример: Издательство «МИФ»
2
Расскажите о культуре компании.
Историю, которая отражает отношения, ценности и демонстрирует «правильное» поведение в компании.
3
Дайте страсти!
Расскажите историю, в которой работник показывает себя в креативном ключе, прокомментируйте, как это влияет на его личность и резонирует с работой.
4
Покажите героя.
Расскажите о сотруднике, который преодолел значительный вызов с поддержкой организации.
5
Расскажите о командной работе.
Здесь нужна история о том, как усилия двух или более сотрудников помогли достичь результат, который невозможен в одиночку.
6
Закулисье — внутренние истории.
А-ля закулисный проход, который дает возможность посмотреть, что действительно происходит в организации (подготовка к корпоративам, совместный отдых, совещания, где едят, как протекают основные процессы, поздравления сотрудников с днем рождения и т. д.)
7
Факты и цифры.
Холодные, сухие данные, имеющие отношение к аудитории, и которые не найдёшь где-нибудь ещё. Например, вы можете показать средние ежегодные инвестиции на работника в обучении или число сотрудников, работающих вне дома.
Инфографика часто является отличным способом представления данных в более доступном и привлекательном формате.
8
Игры.
Простая игровая механика, объединённая с более традиционным контентом может быть очень эффективна в привлечении талантов.
Не благодарите. Просто берите и делайте :).