Digital HR-marketing Conference 2018 уже 30 января!
Close

5 вещей о роли лендинг страниц в HR-маркетинге, о которых должен знать каждый

Теперь вы сможете автоматизировать пассивное привлечение талантливых специалистов в той или иной сфере. Вам больше не придётся полагаться лишь на успех своих стратегий, проводимых в деловых соцсетях, вроде LinkedIn.
Если вы не очень хорошо знакомы с «цифровым маркетингом», то скорее всего не слышали о «страницах захвата». Под ними подразумеваются лендинговые страницы, призванные собирать контактную информацию, вроде email-адресов. И используется это главным образом для «лист-билдинга».

«Что ещё за лист-билдинг?» - спросите вы.

Лист-билдинг – это система организации списка вашей аудитории. Лайки и подписчики в социальных сетях, конечно, важны, но, если случится так, что ваш аккаунт исчезнет, все они последуют за ним.

Вы, конечно, скажете: «Почему бы тогда просто не направлять трафик на объявления о вакансиях?».

И это одна из верных стратегий. А страница захвата тем временем позволяет собрать более уникальную и нишевую аудиторию. Данная методика направлена на повышение осведомлённости о вашей компании, а также на построение долгосрочного пайплайна. На такой странице можно размещать не только рабочие объявления, но и интересный контент. Это даст возможность повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории. А уже подготовленных кандидатов можно перенаправлять на страницы заполнения резюме или же давать им адреса ключевых контактов в вашей организации.

Данная техника более эффективна для привлечения самых талантливых кандидатов, чем простое объявление о вакансии в ленте новостей. Наполняйте страницу актуальным контентом, интересными обзорами из своей индустрии и ненавязчивыми объявлениями о вакансиях. Здесь же можно использовать продвинутые техники по продвижению имиджа работодателя, акцентируя внимание на самых талантливых сотрудниках, что также способствует привлечению новых специалистов в вашу компанию.

Договорились? Прекрасно! А теперь перейдём к 5 обязательным пунктах, о которых необходимо помнить при создании страниц захвата:

1. Выберите тему, которая не будет связана с открывшимися вакансиями, но при этом вызовет интерес или бросит вызов вашей потенциальной аудитории.
Разместите тематическое видео и расскажите в нём о «бонусах» за выполнение тех или иных действий на странице (об этом ниже).

2. Предложите ценный бонус за заполнение opt-in форм.На этом этапе останутся действительно заинтересованные люди (не нужно забрасывать их спамом). В качестве бонуса может выступать, к примеру, бесплатный вебинар. И помните, этот канал используется не для приёма кандидатов на работу. Основная его цель – это набор аудитории и повышение её лояльности, а также узнаваемости бренда.

3. Собирайте только необходимую информацию – имена и адреса электронной почты будет вполне достаточно.
Как известно, чем больше полей в заявлении о приёме на работу, тем ниже процент конверсии. Не совершайте распространённых ошибок, и не пытайтесь вместить в opt-in формы десятки полей.

4. Грамотно оценивайте все этапы в воронке продаж.Этап «осведомлённости о бренде» находится на её вершине, а потому в этот момент главное не быть излишне навязчивым, чтобы не оттолкнуть потенциального кандидата.

5. Используйте убедительный призыв к действию.
Но избегайте клише, вроде «Подписаться на канал» - их можно заменить такими фразами, как «Получить доступ» или «Прочитать советы».

Самое время рассмотреть эту стратегию на примере.
Допустим, вы работаете в сфере цифровой безопасности и заинтересованы в стабильном привлечении лучших умов. А потому нужно заманить представителей данной области на свою страницу, используя при этом контент, который на первый взгляд никак не связан с вакансиями.

Например, ваш главный специалист по информационной безопасности может написать статью или снять видеоролик, где расскажет о том, как будет выглядеть тестирование софта на уязвимость через несколько лет. Заинтересованные в полной версии данной статьи должны будут заполнить opt-in формы, указывая свои имена и адреса почтовых ящиков, куда она и будет высылаться. При этом ваша страница захвата будет привязана к сервису, где собираются все email-адреса потенциальных клиентов.

Теперь у вас появится отдельный раздел в этих списках, посвященный исключительно специалистам в сфере кибер-безопасности. Им можно ежемесячно рассылать свежие новости из данной индустрии и со временем вы заметите, как растет ваша аудитория.

Такой подход сильно отличается от стандартных объявлений в ленте и при грамотной реализации способен принести весомый результат.

Чем не оптимизация рекрутинга?

Удачи вам, здоровья и любимой работы.

Оригинал